Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование ключевых компетентностей в практике экологического образования старших дошкольников

Proceeding
XI International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
XI International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Authors:
Efimenko L. I. 1 , Kazakova I. V. 1 , Erkina S. V. 1
Work direction:
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Rating:
Article accesses:
2264
Published in:
eLibrary.ru
1 ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 149 "Iolochka"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается актуальность формирования у детей старшего дошкольного возраста ключевых компетентностей в практике экологического образования для обеспечения дошкольнику умения свободно ориентироваться в многообразии окружающей действительности, а также для успешного обучение в школе.

References

  1. 1. Иванов Д.Л. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий: Учебно-методическое пособие / Д.Л. Иванов, К.Г. Митрофанов, О.В. Соколов. – М.: АПКиППРО, 2005.
  2. 2. Компетентностно-ориентированный подход в образовании детей дошкольного возраста: Сборник научно-методических работ. – Тольятти, ТГУ. – 2008.
  3. 3. Компетентностно-ориентированные педагогические технологии: Сборник научных работ. – Тольятти, ТГУ. – 2009.
  4. 4. Тупичкина Е. «Формирование у дошкольников информационной компетентности» // Справочник старшего воспитателя. – 2009. – №4.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.