Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Комплексное развитие элементарных математических представлений у дошкольников – залог успешного обучения в школе

Proceeding
XI International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
XI International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Author:
Tiunova E. V. 1
Work direction:
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Rating:
Article accesses:
1903
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU "D/S 261"
For citation:
Tiunova E. V. (2016). Комплексное развитие элементарных математических представлений у дошкольников – залог успешного обучения в школе. Preschool education: experience, questions and future development, 44-46. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена проблема развития познавательных способностей, формирования мыслительных умений и способностей. Обобщен практический опыт комплексного развития математических навыков дошкольников с раннего возраста. Перечислены задачи организации центра занимательной математики.

References

  1. 1. Михайлова 3.А. – Игровые занимательные задачи для дошкольников. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1990. – 125 с.
  2. 2. Занимательный математический материал для работы с детьми вне занятий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pedagogic.ru/books/item/f00/s00/z0000010/st016.shtml (дата обращения: 06.01.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.