Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование нетрадиционных форм работы с родителями с целью формирования мотивационной готовности к обучению в школе

Proceeding
XI International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
XI International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Author:
Gordeeva K. A. 1
Work direction:
Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества
Rating:
Article accesses:
2068
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ Д/С КВ второй категории №458
For citation:
Gordeeva K. A. (2016). Использование нетрадиционных форм работы с родителями с целью формирования мотивационной готовности к обучению в школе. Preschool education: experience, questions and future development, 88-92. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье представленный опыт «Использование нетрадиционных форм работы с родителями с целью формирования мотивационной готовности к обучению в школе» направлен на создание благоприятных и эффективных условий взаимодействия семьи и ДОУ. По мнению автора, инновационность состоит в том, что в результате применения современных форм взаимодействия позиция родителей стала более гибкой. Теперь они не зрители и наблюдатели, а активные участники в жизни своего ребенка. Такие изменения позволяют говорить об эффективности использования современных форм в работе с родителями.

References

  1. 1. Антонова Т.Н. Проблемы и поиск современных форм сотрудничества педагогов детского сада с семьей ребенка [Текст] / Т.Н. Антонова, Е.А. Волкова, Н.Н. Мишина // Дошкольное воспитание. – 1998. – №6. – С. 66–70.
  2. 2. Арнаутова Е.А. Методы обогащения воспитательного опыта родителей [Текст] / Е.А. Арнаутова // Дошкольное воспитание. – 2002. – №9. – С. 52–58.
  3. 3. Доронова Т.Н. Дошкольное учреждение и семья – единое пространство детского развития [Текст] / Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьева, А.Е. Жичкина [и др.]. – М.: Линка-Пресс. – 2001. – 171 с.
  4. 4. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. cред. и высш. пед. учеб. заведений [Текст] / Т.А. Куликова. – М.: Академия». – 1999. – 88 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.