Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

В детский сад без слёз

Proceeding
XI International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
XI International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Author:
Ziganshina I. V. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
1721
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU "TsRR - D/S 387"
For citation:
Ziganshina I. V. (2016). В детский сад без слёз. Preschool education: experience, questions and future development, 120-123. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье отмечено, что, когда ребёнку ближе к трём годам, каждая мама переживает, как же он пойдёт в детский сад. По мнению автора, переживаний можно избежать, начав посещать занятия в адаптационной группе «Рядом с мамой» вместе с ребенком. Именно рядом с мамой или папой ребёнку не страшно и комфортно находиться среди незнакомых людей и адаптироваться в незнакомой обстановке. Безболезненно малыш привыкает и начинает общаться с другими детьми и взрослыми.

References

  1. 1. Дмитриева В.Г. Методика раннего развития Марии Монтессори. – М., 2011.
  2. 2. Дмитриева В.Г. Самые популярные методики раннего развития малыша. – М.; СПб., 2010.
  3. 3. Мария Монтессори. Дом ребёнка. Метод научной педагогики. – Гомель, 1993.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.