Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Круговая тренировка

Proceeding
X International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
X International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 2
Author:
Zagorodneva N. P. 1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
1648
Published in:
eLibrary.ru
1 ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 140 "Zlatovlaska"
For citation:
Zagorodneva N. P. (2017). Круговая тренировка. Pedagogical experience: theory, methodology, practice, 2(1 (10)), 271-273. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье обобщен практический опыт использования круговой тренировки как эффективного метода развития основных двигательных качеств на физкультурном занятии с целью увеличения его плотности и развития детской самостоятельности. Приведены основные методы организации круговой тренировки. Перечислены способы регулирования нагрузки на детский организм во время круговой тренировки.

References

  1. 1. Селинская С.Н. Круговая тренировка как эффективная организационно-методическая форма проведения занятий с детьми в физкультурно-оздоровительном комплексе / С.Н. Селинская, А.А. Власов, Л.В. Рядинская // Молодой ученый. – 2014. – №11. – С. 434–438.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.