Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Фитнес в системе физической культуры

Proceeding
V International Scientific and Practical Conference «Modern education in Russia and abroad: theory, methodology and practice»
Creative commons logo
Published in:
V International Scientific and Practical Conference «Modern education in Russia and abroad: theory, methodology and practice»
Authors:
Lobanova E.N. 1 , Abroskina E. V. 2
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
1928
Published in:
eLibrary.ru
1 Academy of Physical Training and Sports of FSAEI of HE "Southern Federal University"
2 Академия педагогики и психологии ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается появившийся не так давно в России, но очень популярный в США, новый термин под названием «фитнес». По мнению авторов, фитнес – это новое направление в области физического воспитания и физической культуры. В работе раскрыто данное понятие, его роль и место в системе физического образования.

References

  1. 1. Борилкевич В.Е. Об идентификации понятия «фитнес» // Теория и практика физической культуры. – 2006. – №2.
  2. 2. Григорьев В.И. Стратегия формирования индустрии рекреации / В.И. Григорьев, В.С. Симонов. – СПб., 2008.
  3. 3. Хоули Э.Т. Оздоровительный фитнес / Э.Т. Хоули, Б.Д. Френкс. – Киев, 2004.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.