Imprint
V International Scientific and Practical Conference
UDC 37.0
BBC 74.04
О23
Reviewers: | Rahym A. Beknazarov, Doctor of historical sciences, professor of Aktobe Regional State University named after K.Zhubanov Natalya A. Kuznetsova, Candidate of pedagogical sciences, principle of the MBOU "School №62 with in-depth study of individual subjects", Honored Worker of general education in the Russian Federation Svetlana G. Krasnova, канд. психол. наук, доцент Чувашского республиканского института образования Минобразования Чувашии |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Lydia E. Vershinina, associate editor, корректор-переводчик ООО «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Designer: | Nadezhda V. Firsova |
О23 | Modern education in Russia and abroad: theory, methodology and practice : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Cheboksary, Dec 31, 2016). – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2016. – p. 220. – ISBN 978-5-9909609-1-6. – DOI 10.21661/a-291. |
ISBN 978-5-9909609-1-6
DOI 10.21661/a-291
В сборнике представлены материалы участников V Международной научно–практической конференции, посвященные актуальным вопросам современного образования в России и за рубежом. В сборнике приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Cheboksary , 2016
Table of contents
- Современные подходы в образовании и специфика подготовки педагогических кадров в России и за рубежом
- Mariia A. Vozisova Спортивно-оздоровительный туризм как средство развития личностных качеств будущих бакалавров физической культуры 10-14
- Sergey L. Danilchenko Ассамблея «Педагог XXI века» – творческая научно-образовательная площадка работников сферы российского образования 14-37
- Svetlana N. Zhdanova Социально-педагогические активитеты международных стажировок магистров 37-40
- Ksenia V. Koshkina, Endzhe A. Gibadullina The characteristics of specialists training in the field of information technology in German universities 41-44
- Liudmila V. Shemetova Потенциал этнопедагогики в подготовке педагогических кадров 44-46
- Образовательная среда высшего учебного заведения
- Aleksandr S. Varlamov Педагогическое сопровождение как процесс организации мероприятий по формированию профессиональных компетенций у будущих офицеров 47-51
- Svetlana G. Diakonova Нюансы преподавания географии для студентов 51-52
- Konstantin A. Kozhunov Совокупность критериев и показателей проверки педагогических условий сформированности патриотизма и гражданственности у курсантов военного вуза 53-56
- Anna M. Kozlova "Taxation and tax inspection". Implementation of judicial doctrines during educational process 57-60
- Oksana D. Falchenko, Viktor E. Kovalev Новое в технологии обучения: внедрение образовательных технологий, формирующих навыки научно-исследовательской деятельности студентов 60-63
- Emma N. Chulkova, Aleksandr G. Kaimanakov Художественный образ в портретном рисовании 64-65
- Подготовка специалистов в системе начального и среднего ПО
- Iuliia I. Pleskach, Daria V. Vlasova Проект как способ развития педагогической компетентности 66-68
- Oksana M. Stavtseva Из опыта подготовки учащихся к ОГЭ по английскому языку 68-70
- Актуальные направления преподавания в современной школе
- Svetlana F. Vink Использование ИКТ на уроках математики в начальной школе 71-73
- Valentina A. Gavrilova Интеллект-карты как способ формирования метапредметных результатов 73-75
- Svetlana G. Diakonova Преподавание на русском языке для якутских школьников 76-77
- Irina V. Zhurlova Как реорганизовать преподавание английского языка в школе 77-81
- Svetlana V. Melnikova, Tatiana I. Lomakina Развитие умений учащихся решать олимпиадные задачи начального курса математики 82-83
- Marina V. Reznikova The organization of students' collective action in primary school during art classes 84-87
- Nikolay V. Shitov Test as a type of level control of students' educational achievement during physics classes in general school 87-96
- Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
- Zinaida A. Filintseva Духовно-нравственная основа взаимодействия ДОУ с семьями, воспитывающими детей на дому на базе консультационного пункта 97-99
- Современный урок в контексте реализации ФГОС
- Anna D. Zlatkina Применение образовательных технологий, соответствующих требованиям ФГОС, в образовательной области «Искусство» 100-102
- Natalia I. Sukhikh Формирование УУД через внеурочную отрядную деятельность «Дорожный патруль» 103-104
- Теория и методика дополнительного (внешкольного) образования детей
- Tatiana G. Khanova, Anna N. Anikina Разработка и использование авторских программ художественно-эстетической направленности в условиях дополнительного образования 105-109
- Психолого-педагогические аспекты образования
- Lyudmila K. Azizova Diagnostic methods to identify gifted children of primary school age 110-113
- Aitalina I. Vasileva Использование сотовых телефонов на уроках 114-115
- Marina V. Zaitseva Подготовка детей-сирот к переводу в замещающие семьи в условиях организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 115-118
- Olga A. Koropets Карьерно-личностное целеобразование на этапе профессионального обучения 119-122
- Oksana V. Lavrik Программа психологического сопровождения образовательного процесса в ГБОУ Школа №374 г. Москвы 122-134
- Alevtina E. Stukan Внешние факторы формирования и развития самооценки в младшем школьном возрасте 134-137
- Коррекционная педагогика
- Irina I. Bogatyr, Irina V. Saveleva Развитие межличностных отношений у детей с нарушением зрения 138-141
- Aitalina I. Vasileva Какого учиться «особенным» детям в обычных школах? 142-143
- Tatiana V. Kutorova Коррекционно-развивающие игры своими руками 143-145
- Информационные технологии в обеспечении качества и оценке результатов образования
- Irina N. Zabelina, Aleksandr V. Zakharov Инфокоммуникационные технологии в организации СРС 146-150
- Olga I. Solodiankina Новые информационные и образовательные технологии для качественного преподавания истории в вузе 150-152
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Vitalii V. Akamov, Diana S. Surkova Внедрение элементов модульно-рейтинговой технологии оценивания в учебный процесс средней общеобразовательной школы по предмету «Физическая культура» 153-156
- Irina I. Aksarina, Iana S. Aksarina Педагогические условия профессиональной деятельности будущих бакалавров физической культуры 157-159
- Irina I. Aksarina, Iana S. Aksarina, Ivan V. Aksarin Особенности современного образа жизни студентов в период обучения в вузе 159-162
- Iurii A. Vediaskin, Anatolii V. Kulagin Травматизм на занятиях по физической культуре в Ивановской пожарно-спасательной академии ГПС МЧС России 163-166
- Anichka K. Egiazarian Воспитание важно не только духовное, но и физическое 166-168
- Elena N. Lobanova, Ekaterina V. Abroskina Фитнес в системе физической культуры 168-170
- Elena N. Lobanova, Violetta I. Pak Физическое воспитание и физическая подготовленность студентов 170-172
- Stella E. Magkieva, Nani V. Kokoeva Основные направления во взаимодействии школы и семьи в формировании здорового образа жизни младших школьников 172-175
- Evgeniia A. Kharlamova, Viacheslav V. Pugachiov Фармакология в современном спорте 175-177
- Leonid I. Shalaikin, Ekaterina V. Ignatova, Aleksei V. Anisimov, Sergei M. Voronin Спорт в профессионально-прикладной физической подготовке студентов 177-182
- Экономические аспекты образовательной деятельности
- Evgenii A. Cherkalin, Irina A. Iakovenko Особенности формирования профессиональных компетенций на занятиях по междисциплинарному курсу «Технология составления бухгалтерской отчетности» в учреждении среднего профессионального образования 183-185
- Компетентностный подход в образовании всех уровней
- Ekaterina I. Bukovskaia Биографический метод исследования в подготовке студентов вуза в рамках компетентностного подхода в образовании 186-187
- Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
- Vadim A. Bobryshov Информатизация сферы образования 188-190
- Ekaterina V. Dubinina Творческий процесс конструирования кейсов 191-196
- Iuliia V. Kozhukhova, Valeriia G. Smolentseva, Valentina A. Shakhova Проектная деятельность студентов в ходе обучения английскому языку на неязыковом факультете вуза 196-199
- Polina S. Kulikova, Ivan I. Evdoshenko Информационная модель системы образования 200-202
- Mariia V. Sinitsyna The term of the pre-professional differentiation in teaching a foreign language 202-207
- Воспитание как приоритетная задача современного образования
- Oksana N. Diakonova Воспитание как приоритетная задача современного образования 208-209
- Anastasiia I. Zhivogliadova Российское движение школьников как воспитательный механизм молодежи: возможности и недостатки на современном этапе 209-211
- Образование взрослых, самообразование
- Eteri V. Khokhoeva Применение SWOT-анализа в обучении потенциальных и начинающих предпринимателей 212-214
- Mikhail A. Shchiptsov Проект создания республиканского обучающего центра энергетической эффективности 214-217