Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие умений учащихся решать олимпиадные задачи начального курса математики

Proceeding
V International Scientific and Practical Conference «Modern education in Russia and abroad: theory, methodology and practice»
Creative commons logo
Published in:
V International Scientific and Practical Conference «Modern education in Russia and abroad: theory, methodology and practice»
Authors:
Melnikova S. V. 1 , Lomakina T. I. 1
Work direction:
Актуальные направления преподавания в современной школе
Rating:
Article accesses:
2066
Published in:
eLibrary.ru
1 TOGAPOU "Pedagogicheskii kolledzh g. Tambova"
For citation:
Melnikova S. V., & Lomakina T. I. (2016). Развитие умений учащихся решать олимпиадные задачи начального курса математики. Modern education in Russia and abroad: theory, methodology and practice, 82-83. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье раскрыто значение организации олимпиадного движения по математике в начальной школе. Приведена классификация олимпиадных задач начального курса математики. Перечислены формы организации урочной и внеурочной деятельности по решению нестандартных задач.

References

  1. 1. Тонких А.П. Нестандартные и занимательные задачи в курсе математики факультетов подготовки учителей начальных классов / А.П. Тонких // Начальная школа. – 2004.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.