Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Карьерно-личностное целеобразование на этапе профессионального обучения

Proceeding
V International Scientific and Practical Conference «Modern education in Russia and abroad: theory, methodology and practice»
Creative commons logo
Published in:
V International Scientific and Practical Conference «Modern education in Russia and abroad: theory, methodology and practice»
Author:
Koropets O. A. 1
Work direction:
Психолого-педагогические аспекты образования
Rating:
Article accesses:
1662
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
1 articles
1 FSBEI of HE "Ural State University of Economics"
For citation:
Koropets O. A. (2016). Карьерно-личностное целеобразование на этапе профессионального обучения. Modern education in Russia and abroad: theory, methodology and practice, 119-122. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

Данная статья посвящена проблеме управления целеобразованием в образовательном пространстве вуза. Определено соотношение целеобразвования и целереализуемости личных и карьерных целей обучающейся молодежи. Обобщены результаты исследования целереализуемости у студенческой молодежи. Обосновано проведение карьерно-личностного ориентирования как важнейшего направления развития профессионального самомоопределения студентов вузов. В заключение рекомендовано внедрение элементов индивидуального и группового коучинга в образовательный процесс вуза.

References

  1. 1. Анисимова Н.П. Психология постановки учебных целей в совместной деятельности учителя и учеников: Дис. ... д-ра психол. наук. – М., 2008.
  2. 2. Игнатенко О.Г. Психология постановки цели учебной деятельности: Дис. ... канд. психол. наук. – М., 2005.
  3. 3. Кови С.Р. Семь навыков высокоэффективных людей: Мощные инструменты развития личности / С.Р. Кови. – М.: Альпина Паблишер, 2012.
  4. 4. Ломов Б.Ф. К проблеме деятельности в психологии / Б.Ф. Ломов // Психологический журнал. – 1981. – Т. 2. – №5. – C. 3–22.
  5. 5. О молодежи: возрастные границы, ценности, особенности. Сайт ФОМ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// fom.ru/TSennosti/11748 (дата обращения: 24.12.2016).
  6. 6. Сагова З.А. Целевые ориентации в жизненных планах студентов вуза: Дис. ... канд. психол. наук. – Ставрополь, 2004.
  7. 7. Тихомиров О.К. Понятия «цель» и «целеобразование» в психологии. Хрестоматия по педагогической психологии / О.К. Тихомиров. – М.: Международная педагогическая академия, 1995. – С. 66–82.
  8. 8. Энциклопедический словарь: Психология труда, управления, инженерная психология и эргономика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vocabulary.ru/termin/celeobrazovanie.html (дата обращения: 22.12.2016).
  9. 9. Koropets O. Approaches to fundamentals of professional growth based on career orientation tools / O. Koropets, A. Melnikova // CSR: University Builds the Country Conference proceedings. – 2016. – P. 264–272.
  10. 10. Koropets O. Professional diagnostics as a tool to enhance the educational potential of labour resources / O. Koropets, M.I. Plutova // CSR: University Builds the Country Conference proceedings. – 2016. – P. 339–347.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.