Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Карьерно-личностное целеобразование на этапе профессионального обучения

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
Автор:
Коропец О.А. 1
Рубрика:
Психолого-педагогические аспекты образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1654 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
Статья процитирована:
в 1 работах
1 ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет»
Для цитирования:
Коропец О. А. Карьерно-личностное целеобразование на этапе профессионального обучения: сборник трудов конференции. // Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 119-122. – ISBN 978-5-9909609-1-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
  • Статья процитирована

Аннотация

Данная статья посвящена проблеме управления целеобразованием в образовательном пространстве вуза. Определено соотношение целеобразвования и целереализуемости личных и карьерных целей обучающейся молодежи. Обобщены результаты исследования целереализуемости у студенческой молодежи. Обосновано проведение карьерно-личностного ориентирования как важнейшего направления развития профессионального самомоопределения студентов вузов. В заключение рекомендовано внедрение элементов индивидуального и группового коучинга в образовательный процесс вуза.

Список литературы

  1. 1. Анисимова Н.П. Психология постановки учебных целей в совместной деятельности учителя и учеников: Дис. ... д-ра психол. наук. – М., 2008.
  2. 2. Игнатенко О.Г. Психология постановки цели учебной деятельности: Дис. ... канд. психол. наук. – М., 2005.
  3. 3. Кови С.Р. Семь навыков высокоэффективных людей: Мощные инструменты развития личности / С.Р. Кови. – М.: Альпина Паблишер, 2012.
  4. 4. Ломов Б.Ф. К проблеме деятельности в психологии / Б.Ф. Ломов // Психологический журнал. – 1981. – Т. 2. – №5. – C. 3–22.
  5. 5. О молодежи: возрастные границы, ценности, особенности. Сайт ФОМ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// fom.ru/TSennosti/11748 (дата обращения: 24.12.2016).
  6. 6. Сагова З.А. Целевые ориентации в жизненных планах студентов вуза: Дис. ... канд. психол. наук. – Ставрополь, 2004.
  7. 7. Тихомиров О.К. Понятия «цель» и «целеобразование» в психологии. Хрестоматия по педагогической психологии / О.К. Тихомиров. – М.: Международная педагогическая академия, 1995. – С. 66–82.
  8. 8. Энциклопедический словарь: Психология труда, управления, инженерная психология и эргономика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vocabulary.ru/termin/celeobrazovanie.html (дата обращения: 22.12.2016).
  9. 9. Koropets O. Approaches to fundamentals of professional growth based on career orientation tools / O. Koropets, A. Melnikova // CSR: University Builds the Country Conference proceedings. – 2016. – P. 264–272.
  10. 10. Koropets O. Professional diagnostics as a tool to enhance the educational potential of labour resources / O. Koropets, M.I. Plutova // CSR: University Builds the Country Conference proceedings. – 2016. – P. 339–347.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.