Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование ИКТ на уроках математики в начальной школе

Proceeding
V International Scientific and Practical Conference «Modern education in Russia and abroad: theory, methodology and practice»
Creative commons logo
Published in:
V International Scientific and Practical Conference «Modern education in Russia and abroad: theory, methodology and practice»
Author:
Vink S. F. 1
Work direction:
Актуальные направления преподавания в современной школе
Rating:
Article accesses:
2976
Published in:
eLibrary.ru
1 ГУ «Литвинская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Осакаровского района Карагандинской области»
For citation:
Vink S. F. (2016). Использование ИКТ на уроках математики в начальной школе. Modern education in Russia and abroad: theory, methodology and practice, 71-73. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается опыт использования ИКТ на уроках математики в начальной школе. Сделан вывод о том, что внедрение ИКТ на уроках математики в начальной школе позволяет удовлетворить познавательные потребности младших школьников, формировать у них функциональную грамотность, все виды компетенций, достигать обязательных результатов обучения, тем самым реализовывать на практике реформы образования.

References

  1. 1. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М., 2010.
  2. 2. Захарова Н.И. Внедрение информационных технологий в учебный процесс / Начальная школа. – 2008. – №1.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.