Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Какого учиться «особенным» детям в обычных школах?

Proceeding
V International Scientific and Practical Conference «Modern education in Russia and abroad: theory, methodology and practice»
Creative commons logo
Published in:
V International Scientific and Practical Conference «Modern education in Russia and abroad: theory, methodology and practice»
Author:
Vasileva A. I. 1
Scientific adviser:
Lukina T. N.2
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
1513
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University"
2 Pedagogical Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University"
For citation:
Vasileva A. I. (2016). Какого учиться «особенным» детям в обычных школах?. Modern education in Russia and abroad: theory, methodology and practice, 142-143. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена проблема обучения детей с некоторыми дефектами речи в образовательных учреждениях. Даны определения понятиям «дислалия», «школа», «особенные дети». Отмечено увеличение числа детей младшего школьного возраста с дефектами речи. Перечислены основные трудности, с которыми сталкиваются школьники. Выделена необходимость и важность поддержки родителей и учителей, оказываемой детям с дефектами речи.

References

  1. 1. Всемирная свободная энциклопедия Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.