Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогическое сопровождение как процесс организации мероприятий по формированию профессиональных компетенций у будущих офицеров

Proceeding
V International Scientific and Practical Conference «Modern education in Russia and abroad: theory, methodology and practice»
Creative commons logo
Published in:
V International Scientific and Practical Conference «Modern education in Russia and abroad: theory, methodology and practice»
Author:
Varlamov A. S. 1
Work direction:
Образовательная среда высшего учебного заведения
Rating:
Article accesses:
1865
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "South Ural State Humanitarian and Pedagogical University"
For citation:
Varlamov A. S. (2016). Педагогическое сопровождение как процесс организации мероприятий по формированию профессиональных компетенций у будущих офицеров. Modern education in Russia and abroad: theory, methodology and practice, 47-51. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена проблема повышения мотивации курсантов к овладению военной профессией офицера. Обозначена актуальность анализируемой темы. Отражены основные аспекты педагогического сопровождения. Исследованы различные подходы к определению понятия «педагогическое сопровождение».

References

  1. 1. Александрова Е.А. Педагогическое сопровождение старшеклассников в процессе разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий: Автореф. дис. … д-ра пед. наук по специальности 13.00.01. – Тюмень, 2006. – 42 с.
  2. 2. Безюлева Г.В. Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной адаптации учащихся и студентов / Г.В. Безюлева. – М.: Изд-во МПСИ, 2008 – 320 с.
  3. 3. Варламов А.С. Ценностно-смысловые ориентации как системообразующее начало учебно-познавательной деятельности курсантов военного вуза / А.С. Варламов. – Челябинск.: Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2016. – 194 с.
  4. 4. Казакова Е.П. Диалог на лестнице успеха: школа на пороге нового века / Казакова Е.П., А.П. Тряпицына. – СПб.: «Петербург – XXI век», совместно с ЗАО «Пресс-Атташе», 1997. – 160 с.
  5. 5. Локтионов А.Г. Педагогическое сопровождение формирования личностно профессиональной устойчивости курсанта военного вуза: Автореф. дис. … канд. пед. наук по специальности 13.00.08. – Ставрополь, 2008. – 23 с.
  6. 6. Остапенко А.В. Педагогическое сопровождение саморазвития личности студента в условиях вуза: Автореф. дис. … канд. пед. наук по специальности 13.00.01. – Нижний Новгород, 2008. – 24 с.
  7. 7. Симонова О.С. Педагогическое сопровождение профессиональной адаптации сотрудников федерального государственного пожарного надзора: Автореф. дис. … канд. пед. наук по специальности 13.00.08. – Челябинск, 2016. – 28 с.
  8. 8. Федорова Ю.А. Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения студентов в условиях реализации дополнительных образовательных программ: Автореф. дис. … канд. пед. наук по специальности 13.00.08. – Челябинск, 2013. – 28 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.