Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Творческий процесс конструирования кейсов

Proceeding
V International Scientific and Practical Conference «Modern education in Russia and abroad: theory, methodology and practice»
Creative commons logo
Published in:
V International Scientific and Practical Conference «Modern education in Russia and abroad: theory, methodology and practice»
Author:
Dubinina E. V. 1
Work direction:
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
Rating:
Article accesses:
2330
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Russian State Social University"
For citation:
Dubinina E. V. (2016). Творческий процесс конструирования кейсов. Modern education in Russia and abroad: theory, methodology and practice, 191-196. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрен творческий процесс создания кейсов как специфического методического учебного материала. Перечислены базовые и вторичные источники формирования кейса. Отражена классификация кейсов. Обозначены подходы для создания учебных ситуаций. Приведен алгоритм включения кейс-метода в структуру системы профессионального образования. Отмечены различные формы кейсов. Определены достоинства кейс-метода.

References

  1. 1. Herreid C.F. Cooking with Betty Crocker: A Recipe for Case Writing // Journal of College Science Teaching. – January, 2000.
  2. 2. Stake R. The art of case research. Thousand Oaks, CA: Sage Publications, 1995. Ссылка по Tellis W. Introduction to Case Study // The Qualitative Report. – Vol. 3. – №2. – July, 1997 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nova.edu/ssss/QR/QR3–2/tellis1.html (04.12.2016).
  3. 3. Yin R. Case study research: Design and methods. – 2nd ed. – Beverly Hills, CA: Sage Publishing, 1994.
  4. 4. Багиев Г.Л. Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода / Г.Л. Багиев, В.Н. Наумов // Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketing.cfin.ru/read/m21 (05.12.2016).
  5. 5. Гладких И.В. Подготовка учебных кейсов как элемент процесса развития бизнес-образования в России. Проблемы образования / И.В. Гладких // Вестник Санкт-Петербургского университета. – 2003. – Вып. 3. – №24.
  6. 6. Дубинина Е.В. Категориальный аппарат кейс-метода и его характерные признаки [Текст] / Е.В. Дубинина // Образование и наука в современных условиях: Материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 июня 2016 г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – №3(8). – С. 71–75.
  7. 7. Желудевич Ф. Кейс-метод в бизнес-обучении / Ф. Желудевич // Отдел кадров. – 2004. –№1 (36) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://otdelkadrov.by/number/2004/1/364 (04.12.2016).
  8. 8. Зобов А.М. Метод изучения ситуаций (case study) в образовании: его история и применение / А.М. Зобов // Центр дистанционного образования «Элитариум» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.elitarium.ru (04.12.2016).
  9. 9. Кравченко А.И. Социология управления; фундаментальный курс: Учеб. пособие для студентов вузов / А.И. Кравченко, И.О. Тюрина. – М.: Академический проект, 2006. – 1136 с.
  10. 10. Панфилова А.П. Игротехнический менеджмент. Интерактивные технологии для обучения и организационного развития персонала: Учеб. пособие / А.П. Панфилова. – СПб: Знани», 2003. – 536 с.
  11. 11. Прокофьева Н.И. Бизнес-тренинг: с чего начать, как преуспеть. Советы руководителям и тренерам / Н.И. Прокофьева. – СПб.: Питер, 2009. – 304 с.
  12. 12. Ситуационный анализ, или Анатомия Кейс-метода. Программа распространения ситуационной методики обучения «Прожект Хармони Инк.» / Под ред. д-ра социол. наук, профессора Ю.П. Сурмина. – Киев: Центр инноваций и развития, 2002.
  13. 13. Что такое кейсы: история и использование // Российская экономическая академия им. Г.И. Плеханова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://magistr.rea.ru/5_42.html (26.04.2009).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.