Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Интеллект-карты как способ формирования метапредметных результатов

Proceeding
V International Scientific and Practical Conference «Modern education in Russia and abroad: theory, methodology and practice»
Creative commons logo
Published in:
V International Scientific and Practical Conference «Modern education in Russia and abroad: theory, methodology and practice»
Author:
Gavrilova V. A. 1
Work direction:
Актуальные направления преподавания в современной школе
Rating:
Article accesses:
2286
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Татаро-русская СОШ №68 с УИОП»
For citation:
Gavrilova V. A. (2016). Интеллект-карты как способ формирования метапредметных результатов. Modern education in Russia and abroad: theory, methodology and practice, 73-75. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье обобщен практический опыт применения интеллект-карт на уроках. Обосновано применение метода интеллект-карт. Перечислены правила создания интеллектуальных карт. Отмечены программы, использованные для создания интеллект-карт.

References

  1. 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2010.
  2. 2. Бьюзен Б. Супермышление / Б. Бьюзен, Т. Бьюзен. – М.: Попурри, 2008. – 208 с.
  3. 3. Рязанцева Е.П. Интеллект-карты как способ формирования метапредметных результатов ученика / Е.П. Рязанцева // Английский язык. – 2015. – №12.
  4. 4. Крюкова Е.В. Использование интеллект-карт в образовательном процессе как метод формирования метапредметных УУД [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/ispolzovanie_intellekt-kart_v_obrazovatelnom_processe_kak_metod_formirovaniya_metapredmetnyh_uud-476238.htm

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.