Интеллект-карты как способ формирования метапредметных результатов
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- V Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
- Автор:
- Гаврилова В. А. 1
- Рубрика:
- Актуальные направления преподавания в современной школе
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2273 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «Татаро-русская СОШ №68 с УИОП»
- ГОСТ
Для цитирования:
Гаврилова В. А. Интеллект-карты как способ формирования метапредметных результатов: сборник трудов конференции. // Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 73-75. – ISBN 978-5-9909609-1-6.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье обобщен практический опыт применения интеллект-карт на уроках. Обосновано применение метода интеллект-карт. Перечислены правила создания интеллектуальных карт. Отмечены программы, использованные для создания интеллект-карт.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2010.
- 2. Бьюзен Б. Супермышление / Б. Бьюзен, Т. Бьюзен. – М.: Попурри, 2008. – 208 с.
- 3. Рязанцева Е.П. Интеллект-карты как способ формирования метапредметных результатов ученика / Е.П. Рязанцева // Английский язык. – 2015. – №12.
- 4. Крюкова Е.В. Использование интеллект-карт в образовательном процессе как метод формирования метапредметных УУД [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/ispolzovanie_intellekt-kart_v_obrazovatelnom_processe_kak_metod_formirovaniya_metapredmetnyh_uud-476238.htm
Комментарии(0)