Gender and age identity of preschoolers in the context of kindergarten
Proceeding
DOI: 10.21661/r-116875
Open Access


- Published in:
- XII International Student Scientific and Practical Conference «Student science in the XXI century»
- Author:
- Bondarenko S.V. 1
- Scientific adviser:
- Zdanova L.G.1
- Work direction:
- Психологические науки
- Rating:
- Article accesses:
- 2651
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Samara State University of Social Sciences and Education"
- APA
For citation:
Bondarenko S. V. (2017). Gender and age identity of preschoolers in the context of kindergarten. Student science in the XXI century, 188-192. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-116875
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-116875
Abstract
В статье представлены результаты исследования психологических предпосылок гендерно обусловленных различий самооценки детей дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения. Обоснованы теоретические подходы к исследованию гендерных различий в самооценке дошкольников. В исследуемой группе диагностирован разный уровень самооценки. Выявлены прямые и обратные зависимости показателей самооценки мальчиков и девочек дошкольного возраста и показателей половозрастной идентификации.
References
- 1. Белопольская Н.Л. Половозрастная идентификация. Методика исследования детского самосознания. – М.: Когито-Центр, 1998. – 24 с.
- 2. Гусева Ю.Е. Гендерная социализация // Практикум по гендерной психологии / Под ред. И.С. Клециной. – СПб.: Питер, 2003. – С. 85–90.
- 3. Радзивилова М.А Гендерный подход в воспитании дошкольников в условиях ДОУ // Фундаментальные исследования. – 2013. – №4. – Ч. 2 – С. 453–456.
- 4. Словарь гендерных терминов / Под ред. А.А. Денисовой; Региональная общественная организация «Восток-Запад: Женские Инновационные Проекты». – М.: Информация XXI век, 2002. – 256 с.
- 5. Ускембаева М. Особенностей гендерного самосознания детей дошкольного возраст [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.genderstudies.info/magazin/magazin_07_02.htm
- 6. Штылева Л.В. Гендерный подход в дошкольной педагогике: теория и практика. – Мурманск: МГПУ, 2002. – 200 с.
Comments(0)