The elements of computer game scrip on "Modelling and formalization" topic
Proceeding
DOI: 10.21661/r-116974
Open Access


- Published in:
- X International Research and Practical Conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 1
- Authors:
- Isakova V. V. 1 , Kukolschikova N.P. 1
- Work direction:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 2068
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Syktyvkar State University name after P. Sorokin"
- APA
For citation:
Isakova V. V., & Kukolschikova N. P. (2017). The elements of computer game scrip on "Modelling and formalization" topic. Pedagogical experience: theory, methodology, practice, 1(1 (10)), 236-238. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-116974
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-116974
Abstract
В данной статье рассмотрены возможности использования системы проверочных заданий, встроенной в сценарий компьютерной обучающей игры по теме «Моделирование и формализация». Перечислены основные компоненты игры. Отмечены составные элементы обучающей компьютерной игры. Приведено содержание линии «Моделирование и формализация».
References
- 1. Бородин М.Н. Информатика. УМК для основной школы [Текст]: 5–6 классы. 7–9 классы: Методическое пособие / Авт.-сост.: М.Н. Бородин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 108 с.
- 2. Золотарев Р. Педагогические аспекты создания обучающих игр с компьютерной поддержкой / Р. Золотарев, Н. Шернина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.ug.ru/archive/27576
- 3. Пешкова В.Е. Педагогика. Часть 6. Педагогическая информатика [Текст]: Курс лекций / В.Е. Пешкова. – Майкоп: АГУ, 2010. – 151 с.
Comments(0)