Imprint
X International Research and Practical Conference
Volume: 1
Issue 1 (10)
UDC 37.0
BBC 74.00
П24
Reviewers: | Svetlana V. Berezhnaya, д-р филос. наук, профессор, декан исторического факультета ХНПУ имени Г.С. Сковороды, Украина Natalya A. Kuznetsova, Candidate of pedagogical sciences, principle of the MBOU "School №62 with in-depth study of individual subjects", Honored Worker of general education in the Russian Federation Iskra T. Petkova, Candidate of pedagogical sciences, associate professor, head of “Social and Pharmaceutical Support” Department at the Medical University – Pleven, the Republic of Bulgaria Igor N. Chistyukhin, Candidate of pedagogical sciences, associate professor of the Department of Directing and Actors Training at FSBEI of HE "Orel State Institute of Arts and Culture" |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Natalia A. Mitryuhina, associate editor, выпускающий редактор ООО «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Designer: | Nadezhda V. Firsova |
П24 | Pedagogical experience: theory, methodology, practice : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Cheboksary, Jan 22, 2017). In 2 volumes, volume 1. – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2017. – p. 300. – ISSN 2412-0529. – DOI 10.21661/a-336. |
p-ISSN 2412-0529 (print)
DOI 10.21661/a-336
В сборнике представлены статьи участников X Международной научно–практической конференции, посвященные основам педагогического мастерства и педагогических технологий в образовательной деятельности. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Cheboksary , 2017
Table of contents
- Общая педагогика
- Khabibulla F. Anarkulov, Abdulatip M. Kashtabaev Improving vocational and applied physical training for future jurisprudence workers based on sport fight kuresh 11-14
- Elena V. Bugaeva Authentic reading and its role in teaching English 15-18
- Nadezhda N. Gorokhova The role of physical culture and sports activities at school in socialization of students-athletes 18-21
- Mariia I. Gotovtseva Научно-исследовательская и проектная деятельность как одно из условий развития творческого потенциала учащихся 21-24
- Tatiana V. Gultiaeva Влияние искусства на творческое развитие человека 25-26
- Mikhail S. Dolgushin Влияние внеурочных мероприятий на мировоззрение и формирование социально значимых качеств обучающихся 31-32
- Adil Z. Zhakipov, Yuldashbay R. Tilenchiev The pedagogical basics of using of Kyrgyz national physical culture on the physical culture lessons and students training for republican “Den Sooluk” test 33-40
- Liudmila V. Kozmenko Сравнительный анализ типов и видов тестовых заданий по математике 40-43
- Roza E. Neustroeva Роль внеклассных занятий в повышении мотивации к учебе школьников-спортсменов 43-45
- Elena I. Derevianko, Svetlana O. Zalevskaia, Aleksandr V. Neverov Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе 27-28
- Elena I. Derevianko, Svetlana O. Zalevskaia, Aleksandr V. Neverov Метод разработки проектов по информатике и ИКТ 29-30
- Malik A. Tashtanov The improvement of recreational and applied physical preparation of students-economists during volleyball classes 46-51
- Anastasiia E. Trikoz Технология обучения аудированию на уроках английского языка 51-52
- Ekaterina M. Fatkullina Значение песенного репертуара в процессе формирования музыкальной отзывчивости младших школьников на уроках музыки 53-56
- Nikolai E. Khvorov Социальное партнерство как фактор повышения социальной активности гражданского самоопределения и самореализации кадет 56-59
- Milaushia F. Sharafeeva, Venera A. Gafurova Формирующее оценивание в проектной деятельности учащихся 59-61
- Система образования
- Viacheslav E. Afeld Портфолио обучающихся как накопительная форма образовательных достижений старшеклассников 62-64
- Viktoriia A. Bogdanova Интегральная технология как механизм реализации требований Федерального образовательного стандарта начального общего образования 64-67
- Gulchechek N. Daminova, Endzhe A. Daminova Инновационный проект по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ «Школьный помощник» 67-70
- Irina M. Eremeeva Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова как путь развития идей Л.С. Выготского 70-74
- Elena V. Lemeshkova Активизация познавательной деятельности младших школьников на начальной стадии урока 74-79
- Tatiana P. Moiseeva, Iuliia V. Migunova Школа глазами студента (опыт социологического исследования) 79-81
- Evgeniia P. Moskvitina Осуществление эффективного взаимодействия ДОО с семьей в условиях реализации современных нормативно-правовых документов 81-83
- Evgenia V. Naumova Implementation of pedagogical conditions of professional competence formation of bachelor in "Jurisprudence" field 84-86
- Dmitrii V. Pivkin, Nikolai I. Naumkin Обучение аддитивным технологиям как образовательная инновация в национальной инновационной системе 87-91
- Aleksandr V. Smirnov, Natalia O. Liakina Музыкальное образование в Древнем Китае 91-94
- Irina N. Tseniuga, Ellina A. Klimenkova Современное историческое образование в условиях реализации ФГОС 94-97
- Svetlana V. Iurkina Воспитательная среда: взаимодействие педагога, семьи, социума как условие воспитания и успешной социализации обучающихся 97-100
- Психологические аспекты педагогической деятельности
- Tatiana P. Akaeva Психологическая готовность будущих первоклассников к школьному обучению 101-102
- Alla V. Anganova Развивающее игровое пособие для детей дошкольного возраста 103-105
- Tatiana A. Kolpakova, Nina V. Tatarova, Olga A. Chernykh Игра как способ формирования толерантных взаимоотношений в коллективе подростков с интеллектуальной недостаточностью 106-111
- Iuliia A. Korona, Evgeniia V. Isabekova, Natalia I. Moskvina Приобщение детей к социокультурным нормам и традициям семьи 112-113
- Anastasiia A. Levchenko Психолого-педагогические воззрения на проблему профессионального самоопределения в рамках педагогического опыта 114-116
- Aminat G. Magomedgadzhieva Социально-психологические факторы вовлечения подростков в противоправную деятельность 116-119
- Elena M. Tkachiova, Elmira V. Khasianova Взаимодействие семьи и школы в процессе воспитания пятиклассника 120-121
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Valentina E. Alekseeva О преодолении затруднений при изучении понятия «импликация» в курсе математической логики 122-124
- Irina I. Antonova, Shamil G. Magomedov, Konstantin S. Sumkin Обучение студентов технологических вузов рациональной теории наглядных обратимых изображений 124-126
- Aleksandra S. Grebionkina Новые подходы к изложению курса «Математика» студентам-экологам 126-130
- Valeriy N. Grigoryev Наукометрические показатели ученых Петрозаводского университета по тематике «История. Исторические науки» 131-132
- Sergei G. Dzerzhinskii, Inna V. Prokhorova, Gennadii A. Dzerzhinskii Система формирования рейтингового показателя студента основной медицинской группы по дисциплине «Прикладная физическая культура», реализуемая в ФГБОУ ВО ВИУ «РАНХиГС» при Президенте РФ 133-135
- Nataliia V. Klishkova, Nataliia G. Novikova Особенности преподавания физики иностранным военным специалистам на кафедре биологической и медицинской физики Военно-медицинской академии им. С.М. Кирова 136-139
- Dmitrii V. Kozlovskii Формирование глобального мышления на занятиях по иностранному языку как важнейший аспект профессионализации студентов 139-142
- Tatiana L. Konstantinova Тестовые задания как средство контроля знаний по дисциплине «Бухгалтерский учет и анализ» 142-145
- Ivan K. Kornilov Инженерная педагогика – важнейший фактор развития высшего технического образования 145-147
- Evgeniia V. Korotaeva Конструирование дисциплин психолого-педагогического цикла в процессе подготовки бакалавров педагогики 147-149
- Vera A. Kurina Совершенствование содержания и форм самостоятельной работы студентов на факультете культурологии, социально-культурных и информационных технологий 150-154
- Irina S. Luniushkina Теоретические положения формирования поликультурной личности в педагогическом вузе 154-157
- Evgenia V. Naumova Педагогическое содержание профессиональной компетентности бакалавра по направлению подготовки «Юриспруденция» 157-160
- Yulia G. Rodioshkina, Lyudmila V. Maslennikova, Olga A. Ariukova Формирование научно-исследовательской компетентности у студентов технических вузов 161-163
- Viacheslav F. Sedov Специфика обучения переводу сложных грамматических конструкций в информационных сообщениях на турецком языке 163-166
- Mikhail N. Sidorov, Ekaterina P. Tomashevskaia Методика комплексного преподавания дисциплин патологической анатомии и судебно-ветеринарной экспертизы и патологической анатомии животных 166-169
- Nadezhda M. Solodukhina, Daria P. Speshilova Использование выразительных возможностей различных графических материалов в процессе обучения рисунку 170-172
- Galina D. Khodorenko Работа с геометрическими моделями на занятиях бакалавров математического образования 172-175
- Ilya R. Shegelman, Veronika V. Sarvarova, Viktoriia R. Tetchieva Опыт взаимодействия инновационной компании с университетом и научно-исследовательскими организациями при разработке новых и совершенствовании существующих пищевых продуктов 176-178
- Педагогика профессиональной школы и СПО
- Elena V. Leut Использование симуляционных технологий для реализации программы подготовки специалистов среднего звена в медицинском колледже 179-182
- Natalia S. Rakshina Формирование материалов для аудиторной самостоятельной работы обучающихся по дисциплине «Фармакология» 183-187
- Tamara V. Ryaboshapka Современная активная форма повышения квалификации преподавателя колледжа на примере проведения мастер-класса 188-196
- Azamat I. Satyev, Nurgul I. Davletshina Организация научно-исследовательской деятельности студентов в рамках изучения темы «Влияние изменения граничных условий на свойства полимерных диэлектриков» 197-199
- Педагогика общеобразовательной школы
- Pavel S. Abdulmanov Реализация историко-культурного стандарта образования через проектно-исследовательскую деятельность 200-204
- Zhanar M. Azhgalieva The situation of free choice during math classes 204-206
- Irina S. Aleksandrova Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС основного общего образования 206-209
- Zelimkhan V. Altigov Поликультурное воспитание. Теория и практика в МБОУ «СОШ №4 г. Урус-Мартан» Чеченской Республики 210-212
- Liudmila V. Golodova Организация учебного сотрудничества как условие формирования личных и коммуникативных УУД у младших школьников 212-215
- Marina V. Goriachova, Iuliia V. Dokuchaeva Межпредметная проектная деятельность по математике и информатике 215-218
- Svetlana D. Danilova, Liudmila M. Kozlova Формирование межкультурной компетенции при работе над проектами по страноведению 218-222
- Lyudmila B. Dzerjinskaya, Elena E. Grigorova Опыт организации международных образовательных туристических поездок обучающихся МОУ гимназии №3 г. Волгограда 222-224
- Alia G. Dsulbaeva Assessment of high school students' knowledge through credits 228-232
- Natalya E. Dubinina Индивидуальный учебный проект как средство развития метапредметных умений старших школьников 232-234
- Tatiana A. Dimidenko Проект Postcrossing в организации самостоятельной деятельности учащихся при изучении иностранного языка 225-227
- Irina S. Zaitseva Эссе на тему «Новаторское движение в советской педагогике в 80-х годах XX века. Манифест «Педагогика сотрудничества» 234-236
- Victoria V. Isakova, Nina P. Kukolschikova The elements of computer game scrip on "Modelling and formalization" topic 236-238
- Veronika V. Lorents, Tatiana I. Egorushkina, Anna V. Klishevich Примение игровых технологий на уроках иностранного языка с учетом возраста школьника 239-244
- Natalia V. Mironova Родительское собрание в 4 классе (класс казачьей направленности) «Семья и школа: глаза в глаза» 244-249
- Natalia I. Nefedova, Marina L. Malchevskaia Возможности УМК «Spotlight» (авторы Надежда Быкова, Марина Поспелова, Дженни Дули, Вирджиния Эванс) в формировании метапредметных результатов обучения у младших школьников на уроках английского языка 250-253
- Nadezhda M. Ochur, Airana A. Saryglar Этнокультурное образование в Туве (на примере гимназии №9 г. Кызыла) 254-257
- Anna V. Petrova Работа с одаренными детьми по математике 258-260
- Anna P. Proskurina, Valentina I. Merkusheva Урок математики в 8 классе по теме «Нахождение одного и нескольких процентов от числа» 260-264
- Evgeniia G. Stolbova Роль наглядности и игровых приемов в обучении иностранным языкам 264-267
- Olga A. Tatarnikova Профессиональное самоопределение обучающихся на уроках русского языка и литературы 267-272
- Aigul M. Tenizova Формирование мотивации учения у младших школьников 273-277
- Liudmila A. Fadeeva, Elena S. Iakovleva Диагностика сформированности читательской компетентности младших школьников с использованием ИКТ 277-280
- Tatiana I. Chiniaeva Технология развития критического мышления на уроках английского языка 281-287
- Nailia R. Iuldasheva Активизация познавательной деятельности учащихся через игровые технологии 288-291
- Olga I. Iurikova Использование ИКТ на уроках русского языка в начальной школе как средство познавательной деятельности учащихся 292-297