Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проект Postcrossing в организации самостоятельной деятельности учащихся при изучении иностранного языка

Proceeding
X International Research and Practical Conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
X International Research and Practical Conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 1
Author:
Dimidenko T. A. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
2621
Published in:
eLibrary.ru
1 G. Panfilov School №3 with advanced instruction in individual subjects
For citation:
Dimidenko T. A. (2017). Проект Postcrossing в организации самостоятельной деятельности учащихся при изучении иностранного языка. Pedagogical experience: theory, methodology, practice, 1(1 (10)), 225-227. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены активные формы организации самостоятельной деятельности учащихся при изучении иностранного языка с использованием ресурса «Postcrossing». В статье также рассматривается порядок участия в проекте и методические возможности каждого этапа данного проекта, включая целесообразность его применения при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.

References

  1. 1. Зимняя И.А. Педагогическая психология [Текст]: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 1997. – 480 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.