Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Индивидуальный учебный проект как средство развития метапредметных умений старших школьников

Proceeding
X International Research and Practical Conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
X International Research and Practical Conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 1
Author:
Dubinina N. Eh. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
2105
Published in:
eLibrary.ru
1 MBEI "Lyceum №22"
For citation:
Dubinina N. E. (2017). Индивидуальный учебный проект как средство развития метапредметных умений старших школьников. Pedagogical experience: theory, methodology, practice, 1(1 (10)), 232-234. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Как отмечает автор данной статьи, в процессе работы над индивидуальным проектом формируется личность, умеющая действовать самостоятельно, анализировать информацию, выдвигать гипотезы, подбирать методы и проводить исследование, принимать решения в нестандартных условиях, делать выводы. Это, в свою очередь, обеспечивает развитие личности школьника, которое невозможно без сформированных универсальных учебных действий.

References

  1. 1. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос. акад. образования; под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2008.
  2. 2. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=824
  3. 3. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.apkpro.ru/content/view/804/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.