Индивидуальный учебный проект как средство развития метапредметных умений старших школьников
Proceeding


- Published in:
- X International Research and Practical Conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 1
- Author:
- Dubinina N. Eh. 1
- Work direction:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 2105
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBEI "Lyceum №22"
- APA
For citation:
Dubinina N. E. (2017). Индивидуальный учебный проект как средство развития метапредметных умений старших школьников. Pedagogical experience: theory, methodology, practice, 1(1 (10)), 232-234. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Как отмечает автор данной статьи, в процессе работы над индивидуальным проектом формируется личность, умеющая действовать самостоятельно, анализировать информацию, выдвигать гипотезы, подбирать методы и проводить исследование, принимать решения в нестандартных условиях, делать выводы. Это, в свою очередь, обеспечивает развитие личности школьника, которое невозможно без сформированных универсальных учебных действий.
References
- 1. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос. акад. образования; под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2008.
- 2. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=824
- 3. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.apkpro.ru/content/view/804/
Comments(0)