Assessment of high school students' knowledge through credits
Proceeding
DOI: 10.21661/r-117415
Open Access


- Published in:
- X International Research and Practical Conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 1
- Author:
- Dsulbaeva A.G. 1
- Work direction:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 1930
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBEI of Astrakhan "School №64"
- APA
For citation:
Dsulbaeva A. G. (2017). Assessment of high school students' knowledge through credits. Pedagogical experience: theory, methodology, practice, 1(1 (10)), 228-232. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-117415
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-117415
Abstract
Статья посвящена зачетной форме проверки и учета знаний учащихся в старших классах. Приведен пример зачетной работы по теме «Производная». Материалы к зачетам содержат теоретические вопросы и задачи обязательного минимума по этой теме. Проанализирована структура урока: от постановки задач до проверки итогов выполнения. Систематическая организация контроля знаний старшеклассников в форме зачета приведёт к повышению качества знаний, умений и навыков.
References
- 1. Ершова А.И. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа / А.И. Ершова, В.В. Голобородько. – М.: ИЛЕКСА, 2013.
Comments(0)