Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация учебного сотрудничества как условие формирования личных и коммуникативных УУД у младших школьников

Proceeding
X International Research and Practical Conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
X International Research and Practical Conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 1
Author:
Golodova L. V. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
2675
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU SOSh s. Pestravka
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье исследователем рассмотрена роль технологии сотрудничества в формировании личностных и коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся начальных классов.

References

  1. 1. Ильин Г.Л. Проблемы педагогики сотрудничества / Г.Л. Ильин // Академ. книга. – М., 2012. – №3. – С. 38–42.
  2. 2. Корнетов Г.Б. На пути к педагогике свободы // Школьные технологии. – 2011. – №4. – С. 12–18.
  3. 3. Педагогическая поддержка ребенка в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.Н. Михайлова, С.М. Юсфин, Е.А. Александрова [и др.]; под ред. В.А. Сластёнина, И.А. Колесниковой. – М.: Академия, 2012. – 288 с.
  4. 4. Технология сотрудничества на уроках в начальной школе как средство формирования коммуникативных способностей младших школьников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://solncesvet.ru/технология-сотрудничества-на-уроках-2/ (дата обращения: 23.01.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.