Примение игровых технологий на уроках иностранного языка с учетом возраста школьника
Proceeding


- Published in:
- X International Research and Practical Conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 1
- Authors:
- Lorenc V. V. 1 , Egorushkina T. I. 1 , Klishevich A. V. 1
- Work direction:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 2364
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Omsk State Pedagogical University
- Full text
- Metrics
Abstract
Статья посвящена проблеме повышения учебной мотивации школьников с учетом их возрастных особенностей. Авторы предлагают рассмотреть игровые технологии и условия их применения на уроках иностранного языка как способ повышения мотивации учащихся к изучаемой дисциплине. В работе представлена технологическая карта урока иностранного языка с применением игровых технологий.
References
- 1. Педагогический словарь / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: Академия, 2005.
- 2. Будакова О.В. Игровые технологии как эффективное средство активизации учебного процесса на уроке иностранного языка [Текст] // Педагогическое мастерство: Материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). – М.: Буки-Веди, 2012.
- 3. Комарова Ю.А. Использование учебных игр в процессе обучения иностранным языкам. – СПб.: Каро, 2001. – С. 114.
Comments(0)