Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Примение игровых технологий на уроках иностранного языка с учетом возраста школьника

Proceeding
X International Research and Practical Conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
X International Research and Practical Conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 1
Authors:
Lorenc V. V. 1 , Egorushkina T. I. 1 , Klishevich A. V. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
2364
Published in:
eLibrary.ru
1 Omsk State Pedagogical University
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме повышения учебной мотивации школьников с учетом их возрастных особенностей. Авторы предлагают рассмотреть игровые технологии и условия их применения на уроках иностранного языка как способ повышения мотивации учащихся к изучаемой дисциплине. В работе представлена технологическая карта урока иностранного языка с применением игровых технологий.

References

  1. 1. Педагогический словарь / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: Академия, 2005.
  2. 2. Будакова О.В. Игровые технологии как эффективное средство активизации учебного процесса на уроке иностранного языка [Текст] // Педагогическое мастерство: Материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). – М.: Буки-Веди, 2012.
  3. 3. Комарова Ю.А. Использование учебных игр в процессе обучения иностранным языкам. – СПб.: Каро, 2001. – С. 114.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.