Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Реализация историко-культурного стандарта образования через проектно-исследовательскую деятельность

Proceeding
X International Research and Practical Conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
X International Research and Practical Conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 1
Author:
Abdulmanov P. S. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
3109
Published in:
eLibrary.ru
1 МКОУ «СОШ №6»
For citation:
Abdulmanov P. S. (2017). Реализация историко-культурного стандарта образования через проектно-исследовательскую деятельность. Pedagogical experience: theory, methodology, practice, 1(1 (10)), 200-204. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Представленная в статье программа модульного курса ориентирована на руководителей образовательных учреждений, заместителей руководителей образовательных учреждений и учителей общественно-исторических дисциплин, обеспечивающих реализацию историко-культурного стандарта в условиях реализации ФГОС общего образования в образовательной организации.

References

  1. 1. Балаян Г.В. Метод проектов на уроке истории // Школьные технологии. – 1997. – №1. – С. 116–119.
  2. 2. Васильев В. Проектно-исследовательская технология: развитие мотивации // Народное образование. – 2000. – №9. – С. 177–180.
  3. 3. Внеклассная работа по истории: Сб. статей Составитель В.П. Гуськов. – М., 1981.
  4. 4. Вяземский Е.Е. Методика преподавания истории в школе / Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова. – М.: Владос, 1999. – 174 с.
  5. 5. Короткова М.В. Практикум по методике преподавания в школе / М.В. Короткова, М.Т. Студеникин. – М.: Владос, 2000. –271 с.
  6. 6. Кочетов Н.С. Предметные недели в школе. История. – Волгоград, 2001.
  7. 7. Методика преподавания истории в средней школе: Учеб. пособие для пед. ин-тов / С.А. Ежова [и др.]. – М.: Просвещение, 1986. – 270 с.
  8. 8. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. – М., 1981. – 186 с.
  9. 9. Лернер И.Я. Проблемное обучение. М.: Знание, 1974. – 64 с.
  10. 10. Митрофанов К. О конкурсах исследовательских работ / К. Митрофанов, Б. Богоявленский // Первое сентября. История. – 2000. – №24. – С. 1–3.
  11. 11. Новикова Т.А. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности // Народное образование. – 2000. – №7. – С. 151–157.
  12. 12. Педагогика / Под ред. Ю.К. Бабанского. – М.: Просвещение, 1983.
  13. 13. Родин А.Ф. Экскурсионная работа по истории / А.Ф. Родин, Ю.Е. Соколовский. – М.: Просвещение, 1974. – 134 с.
  14. 14. Родин А.Ф. Массовые формы внеклассной работы по истории в восьмилетней школе. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. – 127 с.
  15. 15. Рубин А.А. Внеурочная работа по общественным предметам / А.А. Рубин, З.В. Юрченко // Преподавание истории в школе. – 1991. – №5. – С. 102–107.
  16. 16. Сиденко А.С. Метод проектов: история и практика применения // Завуч. – 2003. – №6. – С. 36–44.
  17. 17. Лернер И.Я. Проблемное обучение. – М.: Знание, 1974.
  18. 18. Дидактические основы методов обучения. – М., 1981.
  19. 19. Рубин А.А. Внеурочная работа по общественным предметам / А.А. Рубин, З.В. Юрченко // Преподавание истории в школе. – 1991. – №5 – С. 104.
  20. 20. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.festival.1september.ru/articles/559463/.
  21. 21. Педагогика / Под ред. Ю.К. Бабанского. – М., 1983. – С. 207.
  22. 22. Никулина Н.Ю. Методика преподавания истории в средней школе. – Калининград, 2000 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tgi65.ucoz.ru/publ/2–1-0–25.
  23. 23. Лернер И.Я. Проблемное обучение. – М., 1974. – С. 24.
  24. 24. Кошкарева Е.В. Использование проблемного метода обучения в преподавании истории: Статья и материалы к уроку. – Томск, 2004 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ido.tsu.ru/ss/?unit=250
  25. 25. Короткова М.В. Практикум по методике преподавания в школе / М.В. Короткова, М.Т. Студеникин. – М., 2000.
  26. 26. Никулина Н.Ю. Методика преподавания истории в средней школе. – Калининград, 2000 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tgi65.ucoz.ru/publ/2–1-0–25
  27. 27. Новикова Т.А. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности // Народное образование. – 2000. – №7. – С. 153.
  28. 28. Савицкая Е.Ю. Метод проектов на уроках истории и во внеклассной работе по предмету // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: /festival.1september.ru/articles/210332
  29. 29. Постников П.Г. Историческое сознание как цель, ценность и результат образования // Наука и образование. – 2001. – №5. – С. 45.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.