Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Реализация историко-культурного стандарта образования через проектно-исследовательскую деятельность

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Том 1
Автор:
Абдульманов П. Ш. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3098 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МКОУ «СОШ №6»
Для цитирования:
Абдульманов П. Ш. Реализация историко-культурного стандарта образования через проектно-исследовательскую деятельность: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1, № 1 (10). – С. 200-204. – ISSN 2412-0529.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Представленная в статье программа модульного курса ориентирована на руководителей образовательных учреждений, заместителей руководителей образовательных учреждений и учителей общественно-исторических дисциплин, обеспечивающих реализацию историко-культурного стандарта в условиях реализации ФГОС общего образования в образовательной организации.

Список литературы

  1. 1. Балаян Г.В. Метод проектов на уроке истории // Школьные технологии. – 1997. – №1. – С. 116–119.
  2. 2. Васильев В. Проектно-исследовательская технология: развитие мотивации // Народное образование. – 2000. – №9. – С. 177–180.
  3. 3. Внеклассная работа по истории: Сб. статей Составитель В.П. Гуськов. – М., 1981.
  4. 4. Вяземский Е.Е. Методика преподавания истории в школе / Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова. – М.: Владос, 1999. – 174 с.
  5. 5. Короткова М.В. Практикум по методике преподавания в школе / М.В. Короткова, М.Т. Студеникин. – М.: Владос, 2000. –271 с.
  6. 6. Кочетов Н.С. Предметные недели в школе. История. – Волгоград, 2001.
  7. 7. Методика преподавания истории в средней школе: Учеб. пособие для пед. ин-тов / С.А. Ежова [и др.]. – М.: Просвещение, 1986. – 270 с.
  8. 8. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. – М., 1981. – 186 с.
  9. 9. Лернер И.Я. Проблемное обучение. М.: Знание, 1974. – 64 с.
  10. 10. Митрофанов К. О конкурсах исследовательских работ / К. Митрофанов, Б. Богоявленский // Первое сентября. История. – 2000. – №24. – С. 1–3.
  11. 11. Новикова Т.А. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности // Народное образование. – 2000. – №7. – С. 151–157.
  12. 12. Педагогика / Под ред. Ю.К. Бабанского. – М.: Просвещение, 1983.
  13. 13. Родин А.Ф. Экскурсионная работа по истории / А.Ф. Родин, Ю.Е. Соколовский. – М.: Просвещение, 1974. – 134 с.
  14. 14. Родин А.Ф. Массовые формы внеклассной работы по истории в восьмилетней школе. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. – 127 с.
  15. 15. Рубин А.А. Внеурочная работа по общественным предметам / А.А. Рубин, З.В. Юрченко // Преподавание истории в школе. – 1991. – №5. – С. 102–107.
  16. 16. Сиденко А.С. Метод проектов: история и практика применения // Завуч. – 2003. – №6. – С. 36–44.
  17. 17. Лернер И.Я. Проблемное обучение. – М.: Знание, 1974.
  18. 18. Дидактические основы методов обучения. – М., 1981.
  19. 19. Рубин А.А. Внеурочная работа по общественным предметам / А.А. Рубин, З.В. Юрченко // Преподавание истории в школе. – 1991. – №5 – С. 104.
  20. 20. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.festival.1september.ru/articles/559463/.
  21. 21. Педагогика / Под ред. Ю.К. Бабанского. – М., 1983. – С. 207.
  22. 22. Никулина Н.Ю. Методика преподавания истории в средней школе. – Калининград, 2000 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tgi65.ucoz.ru/publ/2–1-0–25.
  23. 23. Лернер И.Я. Проблемное обучение. – М., 1974. – С. 24.
  24. 24. Кошкарева Е.В. Использование проблемного метода обучения в преподавании истории: Статья и материалы к уроку. – Томск, 2004 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ido.tsu.ru/ss/?unit=250
  25. 25. Короткова М.В. Практикум по методике преподавания в школе / М.В. Короткова, М.Т. Студеникин. – М., 2000.
  26. 26. Никулина Н.Ю. Методика преподавания истории в средней школе. – Калининград, 2000 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tgi65.ucoz.ru/publ/2–1-0–25
  27. 27. Новикова Т.А. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности // Народное образование. – 2000. – №7. – С. 153.
  28. 28. Савицкая Е.Ю. Метод проектов на уроках истории и во внеклассной работе по предмету // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: /festival.1september.ru/articles/210332
  29. 29. Постников П.Г. Историческое сознание как цель, ценность и результат образования // Наука и образование. – 2001. – №5. – С. 45.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.