Конструирование дисциплин психолого-педагогического цикла в процессе подготовки бакалавров педагогики
Proceeding


- Published in:
- X International Research and Practical Conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 1
- Author:
- Korotaeva E. V. 1
- Work direction:
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 1806
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Ural State Pedagogical University"
- APA
For citation:
Korotaeva E. V. (2017). Конструирование дисциплин психолого-педагогического цикла в процессе подготовки бакалавров педагогики. Pedagogical experience: theory, methodology, practice, 1(1 (10)), 147-149. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье представлены теоретико-практические основания конструирования образовательного процесса профессиональной подготовки будущих педагогов. Особе внимание уделено циклу психолого-педагогических дисциплин, являющихся одновременно и базовыми, и проектировочными для профессиональной деятельности.
References
- 1. Карпов В.В. Инвариантная модель интенсивной технологии обучения при многоступенчатой подготовке в вузе [Текст] / В.В. Карпов, М.Н. Катханов. – М.; СПб.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1992. – 141 с.
- 2. Сельдяев В.И. Модульное построение обучения как фактор повышения качества обучения на факультете физики [Текст] / В.И. Сельдяев, Е.А. Карулина // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2010. – №122. – С. 188–198.
- 3. Приказ Минобрнауки России от 04.12.2015 №1426 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата)» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/7995
Comments(0)