Конструирование дисциплин психолого-педагогического цикла в процессе подготовки бакалавров педагогики
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- X Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Том 1
- Автор:
- Коротаева Е. В. 1
- Рубрика:
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1807 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Коротаева Е. В. Конструирование дисциплин психолого-педагогического цикла в процессе подготовки бакалавров педагогики: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1, № 1 (10). – С. 147-149. – ISSN 2412-0529.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье представлены теоретико-практические основания конструирования образовательного процесса профессиональной подготовки будущих педагогов. Особе внимание уделено циклу психолого-педагогических дисциплин, являющихся одновременно и базовыми, и проектировочными для профессиональной деятельности.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Карпов В.В. Инвариантная модель интенсивной технологии обучения при многоступенчатой подготовке в вузе [Текст] / В.В. Карпов, М.Н. Катханов. – М.; СПб.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1992. – 141 с.
- 2. Сельдяев В.И. Модульное построение обучения как фактор повышения качества обучения на факультете физики [Текст] / В.И. Сельдяев, Е.А. Карулина // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2010. – №122. – С. 188–198.
- 3. Приказ Минобрнауки России от 04.12.2015 №1426 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата)» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/7995
Комментарии(0)