Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Музыкальное образование в Древнем Китае

Proceeding
X International Research and Practical Conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
X International Research and Practical Conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 1
Authors:
Smirnov A. V. 1 , Liakina N. O. 2
Work direction:
Система образования
Rating:
Article accesses:
3321
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Russian State Social University"
2 ГБПОУ г. Москвы «Колледж музыкально-театрального искусства им. Г.П. Вишневской»
For citation:
Smirnov A. V., & Liakina N. O. (2017). Музыкальное образование в Древнем Китае. Pedagogical experience: theory, methodology, practice, 1(1 (10)), 91-94. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются некоторые особенности формирования общепедагогических и музыкальных норм и ценностей в процессе развития школьного дела в Древнем Китае. Это позволяет проанализировать эволюцию взглядов на законы развития педагогики, а также выявить факты осуществления личностно-ориентированного и ценностно-обусловленного подходов в деятельности передовых педагогов того времени.

References

  1. 1. Древнекитайская философия [Текст]: Собрание текстов. В 2-х т. Т. 1. – М.: Мысль, 1972. – С. 140, 144.
  2. 2. Древнекитайская философия [Текст]: Собрание текстов. В 2-х т. Т. 2. – М.: Мысль, 1973. – С. 111–113.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.