Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование симуляционных технологий для реализации программы подготовки специалистов среднего звена в медицинском колледже

Proceeding
X International Research and Practical Conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
X International Research and Practical Conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 1
Author:
Leut E. V. 1
Work direction:
Педагогика профессиональной школы и СПО
Rating:
Article accesses:
2558
Published in:
eLibrary.ru
1 ГБПОУ «Краснодарский краевой базовый медицинский колледж»
For citation:
Leut E. V. (2017). Использование симуляционных технологий для реализации программы подготовки специалистов среднего звена в медицинском колледже. Pedagogical experience: theory, methodology, practice, 1(1 (10)), 179-182. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Главным направлением в сфере среднего профессионального медицинского образования является не только получение качественных теоретических знаний, но и должного уровня практической подготовки. В акушерстве и гинекологии отработка практических навыков на пациентах не приемлема. Все это диктует необходимость отработки практических навыков с помощью виртуальных тренажеров-симуляторов, имитаторов пациента. В результате, обучающийся получает первоначальный практический опыт без нанесения вреда пациенту и снятием тревоги и боязни совершения непоправимой ошибки.

References

  1. 1. Балкизов З.З. Непрерывное медицинское образование: применение симуляционных технологий в ЛПУ // Здравоохранение. – 2011. – №10. – С. 44–49.
  2. 2. Ильин П.О. Симуляционные технологии в медицинском образовании и клинической практике // Вестник современной клинической медицины. – 2014. – Т. 7. – Приложение 1. – С. 151–153.
  3. 3. Муравьев К.А. Симуляционное обучение в медицинском образовании – переломный момент / К.А. Муравьев, А.Б. Ходжаян, С.В. Рой // Фундаментальные исследования. – 2011. – №10–3. – С. 534–537.
  4. 4. Невская Н.А. Центр симуляционного обучения ДВГМУ: первый опыт / Н.А. Невская, В.С. Гороховский; Дальневост. гос. мед. ун-т, г. Хабаровск // Инновационные технологии обучения в высшей медицинской школе: Материалы учеб.-метод. конф. для преподавателей высш. шк., г. Хабаровск, 18 июня 2013 г. – Хабаровск, 2013. – С. 38–41.
  5. 5. Олифирова О.С. Симуляционное обучение на кафедре хирургических болезней ФПДО / О.С. Олифирова, А.А. Стукалов, Д.А. Оразлиев, С.В. Ходус; Амур. гос. мед. акад., г. Благовещенск // Амур. мед. журн. – 2014. – №1. – С. 101–102.
  6. 6. Совцов С.А. Симуляционные технологии в подготовке молодых хирургов «Виртуальные технологии в медицине» / С.А. Совцов, Р.З. Гизизуллин // Научно-практический журнал о виртуальных и симуляционных технологиях в медицинском образовании и клинической практике. – 2013. – №2 (10). – С. 6–10.
  7. 7. Кошеварова А.С. Использование симуляционных технологий для реализации программы подготовки специалистов среднего звена в Бердском медицинском колледже [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.informio.ru/publications/id864/Ispolzovanie-simuljacionnyh-tehnologii-dlja-realizacii-programmy-podgotovki-specialistov-srednego-zvena-v-Berdskom-medicinskom-kolledzhe (дата обращения: 07.11.2016).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.