Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование симуляционных технологий для реализации программы подготовки специалистов среднего звена в медицинском колледже

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Том 1
Автор:
Леут Е.В. 1
Рубрика:
Педагогика профессиональной школы и СПО
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2414 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБПОУ «Краснодарский краевой базовый медицинский колледж»
Для цитирования:
Леут Е. В. Использование симуляционных технологий для реализации программы подготовки специалистов среднего звена в медицинском колледже: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1, № 1 (10). – С. 179-182. – ISSN 2412-0529.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Главным направлением в сфере среднего профессионального медицинского образования является не только получение качественных теоретических знаний, но и должного уровня практической подготовки. В акушерстве и гинекологии отработка практических навыков на пациентах не приемлема. Все это диктует необходимость отработки практических навыков с помощью виртуальных тренажеров-симуляторов, имитаторов пациента. В результате, обучающийся получает первоначальный практический опыт без нанесения вреда пациенту и снятием тревоги и боязни совершения непоправимой ошибки.

Список литературы

  1. 1. Балкизов З.З. Непрерывное медицинское образование: применение симуляционных технологий в ЛПУ // Здравоохранение. – 2011. – №10. – С. 44–49.
  2. 2. Ильин П.О. Симуляционные технологии в медицинском образовании и клинической практике // Вестник современной клинической медицины. – 2014. – Т. 7. – Приложение 1. – С. 151–153.
  3. 3. Муравьев К.А. Симуляционное обучение в медицинском образовании – переломный момент / К.А. Муравьев, А.Б. Ходжаян, С.В. Рой // Фундаментальные исследования. – 2011. – №10–3. – С. 534–537.
  4. 4. Невская Н.А. Центр симуляционного обучения ДВГМУ: первый опыт / Н.А. Невская, В.С. Гороховский; Дальневост. гос. мед. ун-т, г. Хабаровск // Инновационные технологии обучения в высшей медицинской школе: Материалы учеб.-метод. конф. для преподавателей высш. шк., г. Хабаровск, 18 июня 2013 г. – Хабаровск, 2013. – С. 38–41.
  5. 5. Олифирова О.С. Симуляционное обучение на кафедре хирургических болезней ФПДО / О.С. Олифирова, А.А. Стукалов, Д.А. Оразлиев, С.В. Ходус; Амур. гос. мед. акад., г. Благовещенск // Амур. мед. журн. – 2014. – №1. – С. 101–102.
  6. 6. Совцов С.А. Симуляционные технологии в подготовке молодых хирургов «Виртуальные технологии в медицине» / С.А. Совцов, Р.З. Гизизуллин // Научно-практический журнал о виртуальных и симуляционных технологиях в медицинском образовании и клинической практике. – 2013. – №2 (10). – С. 6–10.
  7. 7. Кошеварова А.С. Использование симуляционных технологий для реализации программы подготовки специалистов среднего звена в Бердском медицинском колледже [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.informio.ru/publications/id864/Ispolzovanie-simuljacionnyh-tehnologii-dlja-realizacii-programmy-podgotovki-specialistov-srednego-zvena-v-Berdskom-medicinskom-kolledzhe (дата обращения: 07.11.2016).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.