Список публикаций по ключевому слову: «средний медицинский персонал»


Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 13.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петрова Наталия Гурьевна , д-р мед. наук , профессор, заведующая кафедрой
Додонова Инна Владимировна , ассистент кафедры
ГБОУ ВО «Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. академика И.П. Павлова» Минздрава России , Санкт-Петербург г

«Проблемы и методологические подходы к определению экономической оценки вклада специалистов сестринского дела в оказание медицинской помощи»

Скачать статью

Представлены разработанные методические подходы к определению экономической эффективности деятельности специалистов сестринского дела при оказании ими медицинской помощи различным категориям больных и выявлены сложности при реализации данных подходов.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 23.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Харлашина Екатерина Валерьевна , преподаватель
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева» , Орловская обл

«Роль инновационных технологий в процессе профессиональной подготовки среднего медицинского персонала во Франции»

Скачать статью

В статье представлены наиболее востребованные инновационные технологии, рассмотрены их основные особенности и преимущества использования в процессе подготовки среднего медицинского персонала во Франции.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 03.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Леут Елена Вадимовна , преподаватель
ГБПОУ «Краснодарский краевой базовый медицинский колледж» , Краснодарский край

«Использование симуляционных технологий для реализации программы подготовки специалистов среднего звена в медицинском колледже»

Скачать статью

Главным направлением в сфере среднего профессионального медицинского образования является не только получение качественных теоретических знаний, но и должного уровня практической подготовки. В акушерстве и гинекологии отработка практических навыков на пациентах не приемлема. Все это диктует необходимость отработки практических навыков с помощью виртуальных тренажеров-симуляторов, имитаторов пациента. В результате, обучающийся получает первоначальный практический опыт без нанесения вреда пациенту и снятием тревоги и боязни совершения непоправимой ошибки.