Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психолого-педагогические воззрения на проблему профессионального самоопределения в рамках педагогического опыта

Proceeding
X International Research and Practical Conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
X International Research and Practical Conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 1
Author:
Levchenko A. A. 1
Work direction:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Rating:
Article accesses:
2071
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute of Pedagogy and Psychology of FSBEI of HPE "Orenburg State Pedagogical University"
For citation:
Levchenko A. A. (2017). Психолого-педагогические воззрения на проблему профессионального самоопределения в рамках педагогического опыта. Pedagogical experience: theory, methodology, practice, 1(1 (10)), 114-116. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье представлен обзор взглядов отечественных и зарубежных психологов и педагогов на проблему профессионального самоопределения. Выявлены принципы и уровни осуществления выбора профессии.

References

  1. 1. Жданова С.Н. Социально-педагогическая теория освоения мира личностью // Международный журнал фундаментальных и прикладных исследований. – 2012. – №10. – С. 16–23.
  2. 2. Зеер Э.Ф. Дифференциальная психология профессиональной деятельности / Э.Ф. Зеер, О.А. Рудей, Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2013. – 371 с.
  3. 3. Климов Е.А. Пути в профессионализм: психологический взгляд / Е.А. Климов. – М.: Флинта, 2011. – 320 с.
  4. 4. Пряжников Н.С. Профессиональное самоопределение: теория и практика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.С. Пряжников. – М.: Академия, 2014. – 320 с.
  5. 5. Сальцева С.В. Педагогика: теоретико-методологическое пространство: курс лекций / С.В. Сальцева. – М.: Владос, 2009. – 439 с.
  6. 6. Чистякова С.Н. Педагогическая поддержка профессионального самоопределения старшеклассников / С.Н. Чистякова, П.С. Лернер, Н.Ф. Родичев, Е.В. Титов. – М., 2015. – 225 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.