Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Профессиональное самоопределение обучающихся на уроках русского языка и литературы

Proceeding
X International Research and Practical Conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
X International Research and Practical Conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 1
Author:
Tatarnikova O. A. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
2745
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 16" m.o. g. Bratska
For citation:
Tatarnikova O. A. (2017). Профессиональное самоопределение обучающихся на уроках русского языка и литературы. Pedagogical experience: theory, methodology, practice, 1(1 (10)), 267-272. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В исследуемой статье автором раскрывается проблема подрастающих поколений в выборе профессии и роль профориентационной работы педагога с учащимися на уроках русского языка.

References

  1. 1. Александрович Н.Ф. Занимательная грамматика. – Минск: Народная асвета, 1986.
  2. 2. Булгакова И.В. Нестандартные уроки русского языка. 5–7-й классы. – Ростов н/Д.: Феникс, 2002.
  3. 3. Кульневич С.В. Совсем необычный урок: Практическое пособие для учителей и классных руководителей, слушателей ИПК / С.В. Кульневич, Т.П.  Лакоценина. – Ростов н/Д.: ТЦ Учитель, 2001.
  4. 4. Кульневич С.В. Не совсем обычный урок: Практическое пособие для учителей и классных руководителей, слушателей ИПК / С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина. – Ростов н/Д.: ТЦ Учитель, 2001.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.