Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Обеспечение конкурентоспособности пивного магазина путем совершенствования маркетинговой деятельности (на примере пивного магазина «Бирхаус» г. Владивостока)

Proceeding
III International applied research conference «Economics and management: problems, trends and future development»
Creative commons logo
Published in:
III International applied research conference «Economics and management: problems, trends and future development»
Author:
Sveshnikova A. V. 1
Work direction:
Проблемы и перспективы развития малого бизнеса
Rating:
Article accesses:
2954
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service"
For citation:
Sveshnikova A. V. (2017). Обеспечение конкурентоспособности пивного магазина путем совершенствования маркетинговой деятельности (на примере пивного магазина «Бирхаус» г. Владивостока). Economics and management: problems, trends and future development, 69-73. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается оценка конкурентоспособности предприятия по продаже пивных напитков. В данной статье проведен анализ магазина по продаже пивных напитков «Бирхаус» и его основных конкурентов, дана оценка конкурентоспособности «Бирхаус» и разработаны рекомендации по совершенствования маркетинговой деятельности.

References

  1. 1. Исаев А.А., Коршунова Т.М. Понятие «конкурентоспособность предприятия»: проблема определения // Экономика и предпринимательство. – 2014. – №6. – С. 596–599.
  2. 2. Исаев А.А. Принятие решения о покупке: эмоциональный аспект // Практический маркетинг. – 2015. – №5. – С. 3–6.
  3. 3. Исаев А.А., Гарусова Л.Н. Конкурентоспособность продукции как основной фактор конкурентоспособности предпринимательских структур: проблемы теории // Экономика и предпринимательство. – 2013. – №1. – С. 271–273.
  4. 4. Исаев А.А. Оценка конкурентной силы предприятия на основе эмоциональной теории продаж // Экономика и предпринимательство. – 2012. – №3. – С. 293–295.
  5. 5. Исаев А.А. Эмоциональная теория продаж. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2016. – 136 с.
  6. 6. Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность. – М.: Экономика, 2005.
  7. 7. Кузьмина Е.Е. Маркетинг: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – М.: Юрайт, 2015. – 383 с.
  8. 8. Каплина О. Оценка конкурентоспособности массового товара (на примере пива) // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №4 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dis.ru/market
  9. 9. Кметь Е.Б. Маркетинговые коммуникации: теория, практика, управление: Учебник для магистрантов. Владивосток: Дальневост. федерал. ун-т, 2016. – 171 с.
  10. 10. Кметь Е.Б. Выделение поведенческих категорий пользователей социальных сетей как основа разработки контентной стратегии // Практический маркетинг: журнал ВАК. – М., 2015. – №7 (221). – С. 9–15.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.