Фольклор в детском саду как средство активизации детской познавательной деятельности и выражения личностной индивидуальности ребенка
Proceeding


- Published in:
- X International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 2
- Authors:
- Skorynina E. V. 1 , Gridneva I. E. 1 , Edamova I. N. 1 , Borodatova M. A. 1
- Work direction:
- Дошкольная педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1773
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBDOU D/S KV 10 "Zemskii" g. Belgoroda
- APA
For citation:
Skorynina E. V., Gridneva I. E., Edamova I. N., & Borodatova M. A. (2017). Фольклор в детском саду как средство активизации детской познавательной деятельности и выражения личностной индивидуальности ребенка. Pedagogical experience: theory, methodology, practice, 2(1 (10)), 120-123. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В представленной работе исследователями рассматривается вопрос активизации детской познавательной деятельности и выражения личностной индивидуальности ребенка.
References
- 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://poetry4kids.ru/animals-1–2.htm
- 2. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://skorogovor.ru/Простые-скороговорки/Шли-сорок-мышей-нашли-сорок-грошей.php
- 3. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fullref.ru/job_dae67a5e2bc89468239ca6b6d3ec8bff.html
- 4. Консультация для педагогов «Фольклор в детском саду» (из опыта работы) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2016/11/29/konsultatsiya-dlya-pedagogov-folklor-v-detskom-sadu-iz (дата обращения: 13.01.2017).
Comments(0)