Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методики проведения тренировок в беге на длинные дистанции

Proceeding
VI International Scientific and Practical Conference «Innovative trends of educational system development»
Creative commons logo
Published in:
VI International Scientific and Practical Conference «Innovative trends of educational system development»
Authors:
Chistov P.V. 1 , Sorokonin A.A. 1 , Sokolov G.P. 1 , Litvinov V. A. 1 , Zuikova K. S. 1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
3030
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Ivanovo Fire and Rescue Academy SFPS of EMERCOM of Russia"
For citation:
Chistov P. V., Sorokin A. A., Sokolov G. P., Litvinov V. A., & Zuikova K. S. (2017). Методики проведения тренировок в беге на длинные дистанции. Innovative trends of educational system development, 270-275. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

The article deals with training methods in long-distance running, grouped means of developing general endurance.

References

  1. 1. Ашкинази С.М. К вопросу о совершенствовании процесса физической подготовки сотрудников образовательных учреждений государственной противопожарной службы МЧС России / С.М. Ашкинази, Р.М. Шипилов, Б.Н. Кузнецов // Научно-теоретический журнал «Учёные записки университета им. П.Ф. Лесгафта». – 2016. – №1 (131). – 327 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lesgaft-notes.spb.ru/ru/node/8434 (дата обращения: 17.01.2017).
  2. 2. Соколов Г.П. Методические принципы обучения двигательным действиям / Г.П. Соколов, А.А. Сорокин, П.В. Чистов // NovaInfo.Ru. – 2016. – Т. 1. – №51. – 279 с.
  3. 3. Сорокин А.А. Особенности техники бега на средние и длинные дистанции // Воспитание и обучение: теория, методика и практика: Сборник материалов V Международной научно-практической конференции / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – 328 с.
  4. 4. Сорокин А.А. Цель, задачи и принципы спортивной тренировки / А.А. Сорокин, П.В. Чистов, Г.П. Соколов // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2015. – Т. 2. – №3 (4). – 278 с.
  5. 5. Шипилов Р.М. Оценка уровня физической подготовленности абитуриентов городских и сельских школ / Р.М. Шипилов, Е.В. Ишухина, В.Н. Матвеичев // Сельский ребёнок в меняющемся социальном мире: Материалы международной научно-практической конференции /Под ред. Л.В. Байбородовой, А.П. Чернявской. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2002. – С. 121–124.
  6. 6. Шипилов Р.М. Показатели физической подготовленности курсантов Ивановской пожарно-спасательной академии ГПС МЧС России на основе использования норм ГТО / Р.М. Шипилов, Е.В. Ишухина, В.Н. Матвеичев, О.В. Шипилова // Совершенствование профессиональной и физической подготовки курсантов, слушателей образовательных организаций и сотрудников силовых ведомств: Материалы XVII Международной научно-практической конференции, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. и празднованию 20-летия образования кафедры физической подготовки. Восточно-Сибирский институт МВД России. – Иркутск, 2015. – 460 с.
  7. 7. Шу Тим. Как пробежать 5 км за 20 минут // Жизнь в стиле фитнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.stylefitness.ru/kak-probezhat-5-km-za-20-minut.html (дата обращения: 17.01.2017).
  8. 8. Как бегать 5 километров правильно: общие рекомендации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.stylefitness.ru/kak-probezhat-5-km-za-20-minut.html (дата обращения: 17.01.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.