Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Экологические экскурсии как форма экологического образования дошкольника

Proceeding
X International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
X International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 2
Authors:
Erkina S. V. 1 , Kovbasa O. I. 1 , Kazakova I. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
3174
Published in:
eLibrary.ru
1 ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 149 "Iolochka"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье представлен опыт работы детского сада по формированию у детей дошкольного возраста представлений о природе, воспитанию у дошкольников бережного отношения к ней через экологические экскурсии. Описывается то, как экскурсии в природу положительно влияют на формирование ценностей у ребёнка.

References

  1. 1. Каспарова О.В. Волжская земля – Родина моя: программа по эколого-краеведческому образованию дошкольников [Текст] / О.В. Каспарова, В.Н. Гандина, О.В. Щеповских. – 2-е изд. – Тольятти, 2013.
  2. 2. Методика экологического воспитания дошкольников: Учеб. пособие [Текст] / С.Н. Николаева. – М., 2001.
  3. 3. Теория и методика экологического воспитания дошкольников [Текст] / С.Н. Николаева. – М., 2002.
  4. 4. Экологическое образование в детском саду [Текст] / Н.А. Рыжова. – М.: Карапуз, 2000.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.