Специфика программирования, регуляции и контроля письма учащихся с дисграфией
Proceeding


- Published in:
- X International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 2
- Author:
- Zanko V. S. 1
- Scientific adviser:
- Artemeva T. V.1
- Work direction:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Rating:
- Article accesses:
- 2351
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Institute of Psychology and Education of FSAEI of HE «Kazan (Volga region) Federal University»
- APA
For citation:
Zanko V. S. (2017). Специфика программирования, регуляции и контроля письма учащихся с дисграфией. Pedagogical experience: theory, methodology, practice, 2(1 (10)), 139-142. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье приводятся результаты эмпирического исследования, направленного на выявление специфики программирования, регуляции и контроля письма у учащихся 3 классов с дисграфией. Выявлены специфические ошибки письма у детей данной группы. У большей части обследуемых детей была выявлена слабость функций III блока головного мозга «Программирование, регуляция и контроль деятельности».
References
- 1. Артемьева Т.В. Понимание переносных значений метафор и пословиц младшими школьниками в условиях традиционной и развивающей систем обучения: Автореф. дис. … канд. псих. наук. – Казань, 2004. – 24 с.
- 2. Ахутина Т.В. Трудности письма и их нейропсихологическая диагностика // Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция. – М.: МПСИ, 2001. – C. 7–20.
- 3. Ахутина Т.В. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников / Т.В. Ахутина, О.Б. Иншакова. – М.: В. Секачев, 2008. – 128 с.
- 4. Величенкова О.А. Анализ специфических ошибок письма младших школьников // Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция. – М.: МПСИ, 2001. – С. 45–51.
- 5. Занько В.С. Сформированность программирования, регуляции и контроля деятельности у учащихся младшего школьного возраста // Наука и образование: Материалы VII междунар. научно-практ. конф. / Под общ. ред. Г.Ю. Гуляева. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение», 2017. – С. 278–280.
Comments(0)