Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Курсы повышения квалификации преподавания русского языка и культуры речи студентам нефилологических направлений: первый опыт

Proceeding
X International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
X International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 2
Authors:
Popova E. P. 1 , Boeva O. I. 1
Work direction:
Образование взрослых, самообразование
Rating:
Article accesses:
2083
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University"
For citation:
Popova E. P., & Boeva O. I. (2017). Курсы повышения квалификации преподавания русского языка и культуры речи студентам нефилологических направлений: первый опыт. Pedagogical experience: theory, methodology, practice, 2(1 (10)), 234-238. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье выявлен ряд условий мастерства преподавательской деятельности, которые взяты за основу разработки программы курсов повышения квалификации; определена цель и задачи курсов; сформулированы профессиональные компетенции, требующие совершенствования; определены знания, умения и навыки, сформированные в результате освоения программы; представлена программа курсов повышения на основе модульного принципа.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.