Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Совершенствование форм и методов реабилитации и социально-трудовой адаптации обучающихся с нарушением интеллекта

Proceeding
X International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
X International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 2
Authors:
Bolshakova S. V. 1 , Novikova E. N. 1 , Arzhanova T. N. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
2572
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU RKh dlia detei-sirot i detei, ostavshikhsia bez popecheniia roditelei "Chernogorskaia shkola-internat"
For citation:
Bolshakova S. V., Novikova E. N., & Arzhanova T. N. (2017). Совершенствование форм и методов реабилитации и социально-трудовой адаптации обучающихся с нарушением интеллекта. Pedagogical experience: theory, methodology, practice, 2(1 (10)), 146-149. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Актуальность статьи заключается в комплексном подходе к организации сопровождения профессионального самоопределения учащихся с умственной отсталостью с учётом их способностей и интересов, а также потребности общества.

References

  1. 1. Нудельман М.М. Исследования особенностей планирования трудовой деятельности умственно-отсталыми школьниками / М.М. Нудельман // АПН. – 1962.
  2. 2. Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате: Пособие для учителей и воспитателей. – М., 2008.
  3. 3. Певзнер  М.С. Динамика развития детей-олигофренов / М.С. Певзнер, В.И. Лубовский. – М., 1963.
  4. 4. Петрова В.Г. Практическая и умственная деятельность детей-олигофренов / В.Г. Петрова. – М., 1968.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.