Совершенствование форм и методов реабилитации и социально-трудовой адаптации обучающихся с нарушением интеллекта
Proceeding


- Published in:
- X International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 2
- Authors:
- Bolshakova S. V. 1 , Novikova E. N. 1 , Arzhanova T. N. 1
- Work direction:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Rating:
- Article accesses:
- 2572
- Published in:
- eLibrary.ru
1 GBOU RKh dlia detei-sirot i detei, ostavshikhsia bez popecheniia roditelei "Chernogorskaia shkola-internat"
- APA
For citation:
Bolshakova S. V., Novikova E. N., & Arzhanova T. N. (2017). Совершенствование форм и методов реабилитации и социально-трудовой адаптации обучающихся с нарушением интеллекта. Pedagogical experience: theory, methodology, practice, 2(1 (10)), 146-149. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Актуальность статьи заключается в комплексном подходе к организации сопровождения профессионального самоопределения учащихся с умственной отсталостью с учётом их способностей и интересов, а также потребности общества.
References
- 1. Нудельман М.М. Исследования особенностей планирования трудовой деятельности умственно-отсталыми школьниками / М.М. Нудельман // АПН. – 1962.
- 2. Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате: Пособие для учителей и воспитателей. – М., 2008.
- 3. Певзнер М.С. Динамика развития детей-олигофренов / М.С. Певзнер, В.И. Лубовский. – М., 1963.
- 4. Петрова В.Г. Практическая и умственная деятельность детей-олигофренов / В.Г. Петрова. – М., 1968.
Comments(0)