Методы и приемы обучения ритмике на музыкальных занятиях в детском саду
Proceeding


- Published in:
- X International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 2
- Author:
- Ishbulatova U. I. 1
- Work direction:
- Дошкольная педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 4420
- Published in:
- eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №38 «Домовёнок»
- APA
For citation:
Ishbulatova U. I. (2017). Методы и приемы обучения ритмике на музыкальных занятиях в детском саду. Pedagogical experience: theory, methodology, practice, 2(1 (10)), 85-87. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
UDC 37
Abstract
Статья посвящена характеристике методов и приёмов ритмики на музыкальных занятиях в детском саду. Раскрыто с научной точки зрения понятие «ритмика», ее особенности. Актуальность работы состоит в том, что развитие чувства ритма будет актуальной всегда, ведь чувство ритма является важной психологической способностью, пересекающейся в психологическом плане с усвоением ребенком речевых эталонов. И его можно развивать, так как оно является психической функцией.
References
- 1. Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. – М.: Просвещение, 1967. – 415 с.
- 2. Ветлугина Н.А. Теория и методика музыкального воспитания в детском саду: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. / Н.А. Ветлугина, А.В. Кенеман // Дошкольная педагогика и психология. – М.: Просвещение, 1983. – 255 с.
- 3. Ветлугина Н.А. Дошкольное воспитание / Н.А. Ветлугина. – 1996. – №7. – С. 69–71.
- 4. Детство: Программа развития и воспитание детей в детском саду / Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гуровичю. – 2-е изд., перераб. – СПб.: Акцидент, 1996. – 224 с.
- 5. Елисеева Е.И. Ритмика в детском саду: Методическое пособие для педагогов ДОУ / Е.И. Елисеева. – М.: УЦ «Перспектива», 2015 – 104 с.
- 6. Каплунова И.М. Ладушки. Этот удивительный ритм. Развитие чувства ритма у детей / И.М. Каплунова. – СПб.: Композитор, 2005.
- 7. Каплунова И.М. Ладушки. Игры, аттракционы, сюрпризы: Пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений. ФГОС ДО / И.М. Каплунова. – СПб.: Композитор, 2016. – 54 с.
Comments(0)