Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Вопросы содержания воспитания и обучения в педагогическом наследии Екатерины II

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Priority directions of scienceand education development»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Priority directions of scienceand education development»
Authors:
Kudriashov D. A. 1 , Kirichenko R. V. 2 , Sokolov M. I. 3
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1849
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
1 articles
1 FSAEI of HE "St.Petersburg Polytechnic University named after Peter the Great"
2 ФГКВОУ ВО «Санкт-Петербургский военный институт внутренних войск МВД России»
3 ГУ МВД России пог. Санкт-Петербургу и Ленинградской области
For citation:
Kudriashov D. A., Kirichenko R. V., & Sokolov M. I. (2015). Вопросы содержания воспитания и обучения в педагогическом наследии Екатерины II. Priority directions of scienceand education development, 71-76. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

В данной статье раскрываются вопросы обучения и воспитания, имеющие общепедагогическое значение для воспитания разных категорий детей эпохи Екатерины II. Императрица определила три важных момента в истории учебно-воспитательного процесса и установила этапы воспитания по возрастам, определила методы и средства воспитания и обучения, сделав акцент на нравственном воспитании поколения.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.