Imprint

VI Международная научно-практическая конференция


Issue 3 (6)

UDC 08
BBC 72+74
П76

Reviewers:
Beknazarov Rahym Agibaevich, Doctor of historical sciences, professor of Aktobe Regional State University named after K.Zhubanov
Aliev Zakir Gusein ogly, заместитель директора института по научной работе, Ph.D. доктор философии аграрных наук, доцент, профессор, действительный член (академик) МАЭП, АПВХН РФ и РАЕ, заслуженный деятель науки и образования, Азербайджан
Ivanitsky Aleksandr Yuryevich, Candidate of physical and mathematical sciences, professor, dean of the Department of Applied Mathematics, Physics and Information Technologies at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”
Editorial Board:
Shirokov Oleg Nikolaevich, главный редактор, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic
Abramova Lyudmila Alexeevna, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”
Yakovleva Tatyana Valerianovna, ответственный редактор, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus”
Mitryuhina Natalia Anatolievna, помощник редактора, выпускающий редактор ООО «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
Designer:
Lavrenteva Anna Vladimirovna, дизайнер

П76
Priority directions of scienceand education development : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Cheboksary, Sep 11, 2015). – Cheboksary: SCC "Interaktiv plus", LLC, 2015. – p. 356. – ISSN 2411-9652.

p-ISSN 2411-9652 (print)

В сборнике представлены статьи участников VI Международной научно–практической конференции, посвященные приоритетным направлениям развития науки и образования. Приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области. Предназначен для широкого круга читателей.

Cheboksary , 2015


Table of contents