Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Поликультурная компетентность учащихся в условиях формирования безопасной толерантной образовательной среды современной школы

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Priority directions of scienceand education development»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Priority directions of scienceand education development»
Author:
Lorenc V. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2709
Published in:
eLibrary.ru
1 Omsk State Pedagogical University
For citation:
Lorents V. V. (2015). Поликультурная компетентность учащихся в условиях формирования безопасной толерантной образовательной среды современной школы. Priority directions of scienceand education development, 78-82. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье подчеркивается актуальность и значение поликультурного образования в условиях модернизации российской системы образования. Автор обозначает важную задачу стратегии развития воспитания в РФ – воспитание планетарного мышления учащихся, толерантного самосознания, поликультурной компетентности, что предполагает уважение к культуре своей страны, принятие и уважение культур других стран, умение вступать в диалог культур, осознание общечеловеческих, глобальных процессов. В работе представлены результаты исследования признаков безопасной толерантной образовательной среды современной школы, определены формы развития поликультурной образовательной среды.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.