Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Изучение комбинированных гербицидов на посевах пшеницы озимой в условиях степной зоны северного Кавказа

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Priority directions of scienceand education development»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Priority directions of scienceand education development»
Authors:
Tokarev E. V. 1 , Khilevskii V. A. 1 , Makhankova T. A. 2
Work direction:
Сельскохозяйственные науки (агрономия, зоотехника, лесное хозяйство, экономика в АПК и др.)
Rating:
Article accesses:
1797
Published in:
eLibrary.ru
1 Ростовская научно-исследовательская лаборатория (филиал) ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт защиты растений»
2 ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт защиты растений»
For citation:
Tokarev E. V., Khilevskii V. A., & Makhankova T. A. (2015). Изучение комбинированных гербицидов на посевах пшеницы озимой в условиях степной зоны северного Кавказа. Priority directions of scienceand education development, 152-155. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье речь идет о том, что сорные растения наносят огромный ущерб сельскому хозяйству, снижают урожайность пшеницы озимой и ухудшают качество получаемой продукции. Автор работы утверждает о том, что стратегию борьбы с сорной растительностью следует формировать исходя из наличия в посевах наиболее вредоносных и трудноискоренимых видов.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.