Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование элементов истории математики в 5–9 классах общеобразовательной школы

Proceeding
IV International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
IV International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development». Volume 1
Author:
Maiorova E. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1809
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 36"
For citation:
Maiorova E. I. (2017). Использование элементов истории математики в 5–9 классах общеобразовательной школы. Science and education: future development, 1, 164-167. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 37

Abstract

В работе представлен возможность использования в школьном курсе математики элементов истории науки, это способствует развитию у учащихся прочного и устойчивого интереса к предмету, более глубокому и сознательному усвоению математики, формированию у школьников диалектико-материалистического мировоззрения.

References

  1. 1. Исаева В.К. Использование элементов истории математики на уроках 5–9 классов общеобразовательной школы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://shkolnie.ru/matematika/47098/index.html (дата обращения: 26.01.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.