Imprint
IV International Scientific and Practical Conference
Volume: 1
UDC 08
BBC 72+74.04
Н34
Reviewers: | Aleksandr Y. Efremov, Сandidate of pedagogical sciences, professor of the Russian Academy of Natural History, associate professor at the Central Branch of FSBEI of HE "Russian State University of Justice" Baktybek K. Meimanov, doctor of economic sciences, professor, member of the Academic Board of Research Institute of Innovation Economics under the Kyrgyz Economic University named after M. Ryskulbekov, Vice-President at the International Institute of Strategic Researches, Kyrgyzstan Iskra T. Petkova, Candidate of pedagogical sciences, associate professor, head of “Social and Pharmaceutical Support” Department at the Medical University – Pleven, the Republic of Bulgaria Galina V. Sorokoumova, д-р псих. наук, профессор ФГБУ ВО «Нижегородский Государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова (НГЛУ)» |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Svetlana Y. Semenova, associate editor, выпускающий редактор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Designer: | Nadezhda V. Firsova |
Н34 | Science and education: future development : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Cheboksary, Jan 29, 2017). In 2 volumes, volume 1. – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2017. – p. 252. – ISBN 978-5-9909609-2-3. – DOI 10.21661/a-337. |
ISBN 978-5-9909609-2-3
DOI 10.21661/a-337
В сборнике представлены статьи участников IV Международной научно-практической конференции, посвященные актуальным вопросам науки и образования. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Cheboksary , 2017
Table of contents
- Естественные науки (физические и химические науки)
- Ekaterina A. Zhinkina, Viktor I. Belyi Некоторые метрологические аспекты химического анализа 10-11
- Anton V. Tkachenko The probability quantum computation 11-14
- История и политология
- Leila A. Badova, Kristina N. Dzakhova Смена региональных элит: детерминанты и динамика 15-19
- Oksana A. Globenko, Elizaveta B. Portnaia, Natalia A. Sheiafetdinova Роль государства в формировании правосознания в кризисный период 19-20
- Maria V. Golovanova Demographic situation and politics in Russia 21-22
- Aleksandr A. Meniailov История внедрения маркетинга в сферу услуг 23-26
- Vladimir N. Panov Народовластие на Руси и формы его проявления 26-36
- Natella T. Rusiia Краудсорсинг как социально-политическая деятельность: ресурсы, технологии и результаты 36-38
- Культурология и искусствоведение
- Natalia I. Meshcheryakova Music poetics of chamber and vocal essays on Marina Tzvetaeva's poems 39-41
- Медицинские науки
- Maria A. Katman Assessing the quality of life during trigeminal neuralgia 42-43
- Tatiana N. Lapteva, Irina N. Korotkikh, Olga L. Belskikh, Alina A. Fedorova Интерес к вопросу: «О Миоме матки» 44-48
- Timur T. Mekhtiev, Tutu S. Rzaeva Гигиеническая характеристика среды обитания населения Саратовской области 48-51
- Timur T. Mekhtiev, Khava A. Elsanukaeva Социально-гигиенические факторы риска и образ жизни современных студентов 51-54
- Timur T. Mekhtiev, Zumrud F. Iuzbekova К вопросу об особенностях питания современных подростков 54-57
- Tatiana S. Sitdikova, Elena V. Prosekova Immunocompetent cells of children with different phenotypes of bronchial asthma 57-62
- Педагогика
- Zhanar M. Azhgalieva, Elena N. Golovanova, Olga V. Kosareva, Maria F. Balakirova Oral introductory course of the English language at school as one of ways to acquire communicative skills at an early stage of teaching 63-65
- Valeriia I. Andreeva, Zhanna S. Kaskova Инновационная роль педагога-тренера в социализации занимающихся 66-67
- Valeriia I. Andreeva, Zhanna S. Kaskova Педагогические условия подготовки спортсменов с целью оптимизации организации учебно-тренировочного процесса 67-69
- Valeriia I. Andreeva, Ekaterina V. Malakhova Оптимизация организации физического воспитания в школе 69-71
- Valeriia I. Andreeva, Ekaterina V. Malakhova Проектирование индивидуальной образовательной траектории обучающихся 71-73
- Valeriia I. Andreeva, Elena V. Skripleva Инновационная роль педагога в социализации обучающихся в процессе физического воспитания 73-75
- Valeriia I. Andreeva, Elena V. Skripleva Физическая культура как оазис формирования здорового образа жизни 75-76
- Irina I. Antonova, Shamil G. Magomedov, Konstantin S. Sumkin Оценка качества деятельности профессорско-преподавательского состава в решении задач повышения качества образования 77-78
- Sergei I. Anulev Формирование социального заказа в сфере праздничной культуры как форма самостоятельной работы студентов 79-82
- Aleksandr A. Arkhipov, Irina G. Filipova Роль пейзажной живописи в обучении учащихся среднего школьного возраста на уроках изобразительного искусства 82-85
- Elmira M. Akhmedova, Zulfiiat M. Akhmedova Проектная деятельность как одно из условий формирования общих и профессиональных компетенций у студентов 85-87
- Anna K. Barinova Интерактивные компьютерные технологии в обучении фонетическим средствам общения 87-89
- Ekaterina P. Borodkina Формирование представлений о животном и растительном мирах у старших умственно отсталых дошкольников посредством дидактических игр 89-91
- Kseniia S. Burkina, Ekaterina I. Beliaeva, Marina V. Aksenova Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме использования исторического материала на уроках математики в начальной школе 92-94
- Kseniia S. Burkina, Ekaterina I. Beliaeva, Marina V. Aksenova Роль исторического материала при изучении математики в начальной школе 94-96
- Mariia L. Vasileva Игровые формы как средство активизации словаря учащихся, изучающих русский язык как неродной 97-100
- Tatiana I. Vereshchagina, Galina N. Goloukhova К вопросу инициативности и целеполагания детей дошкольного возраста 100-102
- Marina A. Gabova Открытые образовательные ресурсы в современном образовательном пространстве вуза 102-105
- Mariia I. Davydova Важность формирования самооценки детей старшего дошкольного возраста 105-108
- Vera A. Derkunskaia, Yulia V. Ahtyrskaya, Lidiia S. Trifonova Семейно-педагогическая общность как основа взаимодействия сотрудников ДОО с семьями воспитанников 108-114
- Iuliia V. Dilman Социально-правовые аспекты трудоустройства выпускников вузов 114-118
- Tamara N. Dushkina Проектная деятельность как средство формирования компетенций обучающихся 118-124
- Kristina K. Eltareva Игровая деятельность во внеурочное время как средство воспитания культуры поведения у младших школьников 124-126
- Tatiana A. Zhdanova Активизация самостоятельной работы студента вуза культуры 126-127
- Svetlana O. Ivankova, Zoia A. Ivanova Реализация элементов дистанционного обучения в образовательном процессе школы (на примере английского языка) 128-130
- Iuliia V. Kalashnikova Организация пространственной предметно-развивающей среды в группах по реализации ОО «Физическое развитие» 131-134
- Evdokiia V. Karpova, Mariia A. Vasileva Развитие познавательного интереса у обучающихся с помощью физических опытов 134-136
- Irina V. Kizhapkina, Larisa I. Shalaganova Духовно-нравственное воспитание обучающихся с умственной отсталостью в условиях введения ФГОС образования умственно отсталых детей 137-140
- Natalia V. Kokina, Valerii M. Iurkin Обработка результатов физического эксперимента с помощью пакета анализа Microsoft Excel 140-144
- Natalia V. Kramskaia Дизайн в контексте двухуровневой системы образования: российский и европейский опыт 144-147
- Irina I. Kuznetsova, Sergei A. Dochkin Перестройка системы дополнительного профессионального образования университета на основе комплексной интеграции ресурсов 147-152
- Elena A. Larina Remedial polysymptomatic aspect in oral verbal communication development of children with general speech underdevelopment 152-155
- Veronika V. Lorents, Liubov S. Uspenskaia Возможности виртуального образовательного пространства при обучении иностранному языку на примере технологии веб-квест 155-160
- Viktoriia E. Lutsenko Особенности преподавания иностранного языка в вузах МВД России 161-164
- Evgeniia I. Maiorova Использование элементов истории математики в 5–9 классах общеобразовательной школы 164-167
- Svetlana I. Mandzhieva, Zayana I. Sinnikova The role of game and game components during language teaching 167-168
- Sergei I. Marchenko, Aleksandr A. Olenev Электронные таблицы MS Excel как средство автоматизации образования 169-172
- Mariia I. Matais Духовно-нравственная социализация студента как задача преподавания гуманитарных дисциплин 173-174
- Anisia D. Nasibullina, Marina N. Khaustova Игровые технологии как средство развития навыков социального взаимодействия у подростков с умственной отсталостью 175-180
- Evgenia V. Naumova Метод систематизации и междисциплинарной дифференциации элементов профессиональной компетентности бакалавра по направлению подготовки «Юриспруденция» 180-183
- Tatiana B. Nestiorkina Социальное развитие детей дошкольного возраста 183-185
- Yuzefa K. Nimirovskaya, Evgeny A. Ivanov To the question of the importance of studying of clinic-psychological unit of subjects by the cadets of psychology department at military educational establishments 185-187
- Svetlana T. Oleinik Игра как способ формирования личности 187-191
- Evgeniia S. Paigina Роль компетенции социального взаимодействия в профессиональной деятельности бакалавра социальной работы 191-195
- Marina A. Petrenko, Aleksandr I. Shepelev Интерактивная технология «Образовательный фотобиеннале» как средство развития креативности школьников 196-198
- Elena I. Plesnivaia Роль лексико-грамматического строя речи в овладении письмом учащимися 5 классов специальной школы 198-200
- Anastasiia L. Podvigina Возможности онлайн-курсов для дистанционного обучения иностранным языкам 201-204
- Elena S. Repina Комплекс дидактических игр для формирования антонимии у детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня 204-206
- Irina V. Savvinova Воспитание трудолюбия у девочек в процессе занятий бисероплетением 206-209
- Mikhail A. Smirnov Методическая практика преподавателя военного вуза в системе физической подготовки военнослужащих 209-211
- Larisa V. Sokolova, Valerii A. Tsap, Dmitrii A. Voronov Личностно-возрастные предпосылки становления чести и личного достоинства воспитанников 212-218
- Irina V. Tishkova Педагогические технологии формирования исследовательских компетенций обучающихся учебных центров 218-221
- Elena A. Udaltsova Театрализованная деятельность как средство развития эмпатии дошкольников 222-224
- Marina I. Fedorova, Anatolii D. Shmakotin Особенности организации школьной спортивной секции 225-230
- Aisylu A. Khafizova Фразеология как средство воспитания младших школьников 231-232
- Alisa V. Sharaveva, Tatiana N. Shutova Моделирование программ аквафитнеса для женщин 35–45 лет 233-236
- Natalia E. Sheveleva Опыт интеграции информационных технологий в математическую подготовку экономистов 237-240
- Nataliia V. Sheliakhina Перспективы развития методики обучения иностранным языкам в вузе 240-242
- Пищевая промышленность
- Marina A. Skidanova, Elena E. Tsvetkova, Olga V. Binkovskaia Безопасные для здоровья продукты питания 243-244
- Elena E. Tsvetkova, Marina A. Skidanova, Olga V. Binkovskaia То, что вкусно – не всегда полезно 245-246
- Ilya R. Shegelman, Veronika V. Sarvarova, Viktoriia R. Tetchieva Потенциал сквозных технологий производства функциональных пищевых продуктов для повышения пищевой безопасности северных территорий РФ 247-248