История внедрения маркетинга в сферу услуг
Proceeding


- Published in:
- IV International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development». Volume 1
- Author:
- Meniailov A. A. 1
- Work direction:
- История и политология
- Rating:
- Article accesses:
- 1950
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Institute for Service, Tourism & Design (branch) of FSAEI of HPE "North-Caucasus Federal University"
- APA
For citation:
Meniailov A. A. (2017). История внедрения маркетинга в сферу услуг. Science and education: future development, 1, 23-26. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
UDC 930
Abstract
В данной статье рассмотрен маркетинг как неотъемлемая часть деятельности компаний, занимающихся сервисной деятельностью. Отмечена особая специфика и структура маркетинга в сервисе. Приведены основные принципы построения модели маркетинга в сервисе
References
- 1. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – Минск: Новое издание, 2009. – 368 с.
- 2. Меняйлов А.А. Финансовый капитал в развитии туристкой отрасли Северного Кавказа в начале ХХ века / А.А. Меняйлов // Институциональные и инфраструктурные аспекты развития различных экономических систем. – 2016. – С. 32–36.
- 3. Меняйлов А.А. Туризм как фактор экономической интеграции и глобализации / А.А. Меняйлов // Новая наука: история становления, современное состояние, перспективы развития. – 2016. – С. 79 – 81.
- 4. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: Учеб. пособие / Т.Л. Тимохина. – М.: Форум; ИНФРА-М, 2009. – 254 с.
- 5. Основные принципы маркетинга услуг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://memosales.ru/osnovi/osobennosti-prodvizheniya-uslug (дата обращения: 24.01.2017).
Comments(0)