Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

История внедрения маркетинга в сферу услуг

Proceeding
IV International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
IV International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development». Volume 1
Author:
Meniailov A. A. 1
Work direction:
История и политология
Rating:
Article accesses:
1950
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute for Service, Tourism & Design (branch) of FSAEI of HPE "North-Caucasus Federal University"
For citation:
Meniailov A. A. (2017). История внедрения маркетинга в сферу услуг. Science and education: future development, 1, 23-26. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 930

Abstract

В данной статье рассмотрен маркетинг как неотъемлемая часть деятельности компаний, занимающихся сервисной деятельностью. Отмечена особая специфика и структура маркетинга в сервисе. Приведены основные принципы построения модели маркетинга в сервисе

References

  1. 1. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – Минск: Новое издание, 2009. – 368 с.
  2. 2. Меняйлов А.А. Финансовый капитал в развитии туристкой отрасли Северного Кавказа в начале ХХ века / А.А. Меняйлов // Институциональные и инфраструктурные аспекты развития различных экономических систем. – 2016. – С. 32–36.
  3. 3. Меняйлов А.А. Туризм как фактор экономической интеграции и глобализации / А.А. Меняйлов // Новая наука: история становления, современное состояние, перспективы развития. – 2016. – С. 79 – 81.
  4. 4. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: Учеб. пособие / Т.Л. Тимохина. – М.: Форум; ИНФРА-М, 2009. – 254 с.
  5. 5. Основные принципы маркетинга услуг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://memosales.ru/osnovi/osobennosti-prodvizheniya-uslug (дата обращения: 24.01.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.