Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

История внедрения маркетинга в сферу услуг

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития». Том 1
Автор:
Меняйлов А.А. 1
Рубрика:
История и политология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1957 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»
Для цитирования:
Меняйлов А. А. История внедрения маркетинга в сферу услуг: сборник трудов конференции. // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 янв. 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1. – С. 23-26. – ISBN 978-5-9909609-2-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 930

Аннотация

В данной статье рассмотрен маркетинг как неотъемлемая часть деятельности компаний, занимающихся сервисной деятельностью. Отмечена особая специфика и структура маркетинга в сервисе. Приведены основные принципы построения модели маркетинга в сервисе

Список литературы

  1. 1. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – Минск: Новое издание, 2009. – 368 с.
  2. 2. Меняйлов А.А. Финансовый капитал в развитии туристкой отрасли Северного Кавказа в начале ХХ века / А.А. Меняйлов // Институциональные и инфраструктурные аспекты развития различных экономических систем. – 2016. – С. 32–36.
  3. 3. Меняйлов А.А. Туризм как фактор экономической интеграции и глобализации / А.А. Меняйлов // Новая наука: история становления, современное состояние, перспективы развития. – 2016. – С. 79 – 81.
  4. 4. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: Учеб. пособие / Т.Л. Тимохина. – М.: Форум; ИНФРА-М, 2009. – 254 с.
  5. 5. Основные принципы маркетинга услуг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://memosales.ru/osnovi/osobennosti-prodvizheniya-uslug (дата обращения: 24.01.2017).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.